Волгоград, 2 июня. Члены Совета директоров Волгограда на расширенном заседании обсудили развитие положительного имиджа города-героя. Без правильно организованного информационного поля невозможно привлечь инвесторов — к такому решению пришли руководители предприятий, представители городской администрации, а также эксперты в области медиа.
— На сегодняшний день Волгоград формирует концепцию своего долгосрочного развития, — отмечает первый заместитель главы Волгограда Михаил Девятов. — В городе намечается поворот к новой индустриализации, целый ряд предприятий использует современные технологии. Эту информацию необходимо донести до инвесторов из других регионов.
Так, в ближайшем будущем появится издание «Волгоградский директор», рассказывающее о промышленности города и о наиболее успешных предпринимателях. Укрепит имидж руководителя ежегодная премия «Бизнес-ЛИДЕР». А на муниципальном телевидении будет возобновлена в новом формате программа «Культ труда», рассказывающая о ведущих городских предприятиях. Часть проектов будет посвящена созданию позитивного образа Волгограда в социальных сетях. Помогут продвигать волгоградскую продукцию и бренд-зоны, первая из которых появится ко дню города.