Волгоград, 2 ноября. Крупнейшая российская международная финансовая группа открывает собственную страницу в самой популярной мировой социальной сети.
С 24 октября по адресу: facebook.com/vtbgroup — доступна официальная страница Группы ВТБ в социальной сети. Часть размещаемого на странице контента будет доступна всем, однако эксклюзивные материалы, которые составят основную часть наполнения страницы, будут доступны лишь пользователям, нажавшим кнопку «Мне нравится» (ссылка).
— Мировые тренды продвижения компаний в Интернете указывают, что работа с пользователями постепенно смещается в социальные сети, крупнейшей из которых на сегодняшний день является facebook, — рассказывает руководитель пресс-службы ВТБ Вадим СУХОВЕРХОВ. — Клиенты сегодня хотят не просто получать информацию — они хотят иметь возможность общаться, получать оперативно ответы на насущные вопросы, понимать, что их мнение очень важно для компании. Именно с этой целью и создается страница в facebook — мы организуем постоянный канал связи с нашими клиентами и со всеми, кто интересуется миром финансов.
Страница группы ВТБ будет существовать не только в формате «вопрос — ответ». Самые важные новости мировых рынков, аналитика, специальная образовательная серия видеороликов, посвященных основным финансовым понятиям, онлайн-конференции с топ-менеджерами группы, акции и конкурсы с участием партнеров ВТБ — футбольного клуба «Динамо» Москва, Большого театра, Государственной Третьяковской галереи и многих других.
— Страница группы — это не еще одна версия официального сайта, как сегодня делает подавляющее большинство компаний, — объясняет Вадим Суховерхов. — Мы хотим, чтобы с нами было интересно и полезно провести время, чтобы можно было почитать последние финансовые новости, посмотреть интересный ролик или даже посмеяться, почитав специальную рубрику Friday Finance Fun. Наша цель — добиться идеального совмещения приятного с полезным.
Посетители страницы получат не только возможность смотреть контент, но и самостоятельно создавать его, например, в рубрике «От первого лица». Пользователь группы, предложивший наиболее интересную тему для сюжета, связанную с Группой ВТБ, получит возможность самостоятельно осветить эту тему в репортаже, снятом вместе с профессиональной съемочной группой.
— К сожалению, очень большой процент людей в стране не до конца понимает, чем занимаются финансовые структуры, не знают механики, не догадываются, за счет чего достигается прибыль, а что может привести к убыткам. Мы хотим, чтобы наши пользователи понимали, что такое мир финансов, по каким законам он живет и какое место в нем занимает ВТБ. Добившись этого понимания, мы сможем разговаривать с акционерами, клиентами и обществом на одном языке, что значительно облегчит наш диалог, — подчеркивает Вадим Суховеров.