16+
Экономика

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

В перспективе уровень дистанционного обслуживания ускорится в 2-3 раза.

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минуты.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

– Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%, – прокомментировала руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

– Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI-моделей, – отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раза увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения "ВТБ Онлайн", а также по телефону 1000 или 8-800-100-24-24.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

03:15, Общество

Что запрещено 22 января, чтобы не узнать беды

01:15, Происшествия

Волгоградцев предупредили о мошенничестве с заработком на лайках

00:05, Происшествия

В Волгограде на видео записан момент жесткого ДТП на Металлургов

21 Янв, Общество

В ЦГМС волгоградцев предупредили о морозах до -15º

21 Янв, Происшествия

В Волгограде 9-летняя девочка перевела мошенникам 100 тыс. рублей

21 Янв, Общество

Андрей Шинкаренко из Волгоградской области погиб в зоне СВО

21 Янв, Здоровье

Волгоградский врач объяснила, кто рискует получить хронические болезни

21 Янв, Общество

В ЦПКиО Волгограда альпаки и козочки ждут пополнения

21 Янв, Здоровье

На 48% выросла заболеваемость ОРВИ среди волгоградцев

21 Янв, Общество

Больше 100 тыс. волонтеров объединились в Волгоградской области

21 Янв, Общество

Волгоградцы в праздники вызывали поваров на дом

21 Янв, Общество

В Волгограде поделились Божественным чудом 20-летней давности

21 Янв, Образование

Волгоградские школьники получили сертификаты о своей первой профессии

21 Янв, Общество

С бойцом СВО Павлом Ткаченко простились в Волгоградской области

21 Янв, Общество

Волгоградцы могут похудеть на острой пище

21 Янв, Происшествия

Волгоградский предприниматель несвоевременно установил сплит-системы в больнице

21 Янв, Общество

Что строго запрещено делать 22 января, чтобы избежать неудач

21 Янв, Экономика

Работники волгоградских предприятий пройдут обучение

21 Янв, ЖКХ

Волгоградцам отменят круглогодичную оплату за отопление

21 Янв, Инфраструктура

На 94% готова строящаяся поликлиника на юге Волгограда

Календарь