16+
Экономика

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

В перспективе уровень дистанционного обслуживания ускорится в 2-3 раза.

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минуты.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

– Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%, – прокомментировала руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

– Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI-моделей, – отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раза увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения "ВТБ Онлайн", а также по телефону 1000 или 8-800-100-24-24.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

16:02, Общество

Что нельзя делать в последний день перед Пасхой, 19 апреля

15:42, Общество

Волгоградская область нарастила расходы на науку на 11%

15:20, Образование

Кравцов: все школы России и Волгограда перейдут на единое расписание

15:01, Происшествия

Ревнивец убил сожительницу в пьяной драке под Волгоградом

14:42, Спорт

Дополнительные электрички для болельщиков «Ротора» запустят в Волгограде

14:16, Общество

Каждое 2-е преступление в Волгограде - IT-мошенничество

13:52, Происшествия

2-летний малыш выпал из окна в Волгограде

13:44, Общество

В Волгограде почтили память героев «Смерш» в день 82-летия ведомства

13:30, Общество

Волгоградцы могут получить дополнительный выходной после Пасхи

13:17, Происшествия

Машина сбила 6-летнего мальчика на самокате в Волгограде

12:56, Общество
Фото: Администрация Волгоградской области

650 уфимских школьников посетили Волгоград в «Вагоне знаний»

12:38, Происшествия

ЧП в автобусе Волжского: женщины в больнице после резкого торможения

12:18, Общество

После жары +27 Волгоград ждут майские дожди и похолодание

11:53, Общество
Фото: Дмитрий Рогулин/"Городские вести"

Волгоградский дендрарий обзавелся собственным вольером с белками

11:35, Происшествия

ДТП в Камышинском районе: 16-летняя пассажирка пострадала

11:15, Здоровье

200 волгоградцев пронесли «Огонь жизни» в поддержку донорства

10:54, Происшествия

ДТП под Волгоградом: «Лада Приора» перевернулась у Иловли, есть погибшие

10:29, Инфраструктура

Выше 20 этажей: в Волгоград привезли детали колеса обозрения

10:12, Благоустройство
Фото: Администрация Волгограда

В Волгограде на ул.Комсомольской изменили движение

09:48, Происшествия

Пасхальный развод: мошенники крадут аккаунты волгоградцев через Telegram

Календарь