16+
Экономика

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

В перспективе уровень дистанционного обслуживания ускорится в 2-3 раза.

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минуты.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

– Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%, – прокомментировала руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

– Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI-моделей, – отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раза увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения "ВТБ Онлайн", а также по телефону 1000 или 8-800-100-24-24.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

02:05, Общество

Жительница Волгоградской области рассказала, что выиграла квартиру

21 Ноя, Общество

Волгоградцев синоптики предупредили о дождливой погоде 22 ноября

21 Ноя, Инфраструктура

Асфальт взамен «грунтовки» уложили в Волгоградской области между двумя районами

21 Ноя, Общество

Жирновским районом Волгоградской области будет руководить Петр Мармур

21 Ноя, Криминал

Больше 2 млн руб. присвоил подрядчик, обязавшийся расчистить водоем под Волгоградом

21 Ноя, Здоровье

Врач Грошева предупредила волгоградцев: при ОРВИ антибиотики не нужны

21 Ноя, Общество
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести"

Новый экспоцентр площадью 10 тыс. кв. м в Волгограде спроектируют за год

21 Ноя, Криминал

В Волгограде суд наказал взяточника штрафом в полтора млн рублей

21 Ноя, ЖКХ

22 ноября на одной улице Волгограда отключат свет

21 Ноя, Общество

300 саженцев крымской сосны высадят вдоль улицы Рокоссовского в Волгограде

21 Ноя, Происшествия

Под Волгоградом обнулили сделки из-за потери печати

21 Ноя, Общество

Волгоградцам рассказали правду о пользе и вреде фасоли

21 Ноя, Общество

В Волгоградской области выявили остатки пестицидов в пробах почвы

21 Ноя, Здоровье

Врач Садыков объяснил, как готовиться к сдаче общих анализов

21 Ноя, Происшествия

Водителей предупредили о сильных туманах на волгоградских дорогах

21 Ноя, Происшествия

В Волгограде на бюст Ленина нанесли свастику

21 Ноя, Происшествия

Молодой рабочий сорвался с крыши и погиб в Волгограде

21 Ноя, Криминал

В Волгограде конфисковали машину, купленную на "наркоденьги"

21 Ноя, Общество

Как найти работу в Волгограде

21 Ноя, Здоровье

Врач Денисова объяснила вред диеты без хлеба

Календарь