16+
Экономика

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

В перспективе уровень дистанционного обслуживания ускорится в 2-3 раза.

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минуты.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

– Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%, – прокомментировала руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

– Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI-моделей, – отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раза увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения "ВТБ Онлайн", а также по телефону 1000 или 8-800-100-24-24.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

15:31, Общество

Под Волгоградом в строящемся храме провели службу

15:12, Происшествия

Под Волгоградом во время пожара в доме и гараже погиб мужчина

14:44, Общество

7,7 тысяч волгоградцев прошли обучение в школах долговременного ухода

14:19, Происшествия

В Камышине столкнулись два «ВАЗ», пострадали двое

13:55, Общество

16900 готовы потратить волгоградцы на образ к новогоднему коропоративу

13:35, Происшествия

В Волжском водитель «Нивы Шевроле» насмерть сбил пешехода и скрылся

13:11, Общество

В Волгоградской области вновь два "желтых" уровня погодной опасности

12:51, Экономика

260 млн рублей получил волгоградский АПК в поддержку

12:28, Происшествия

Под Волгоградом женщина-водитель опрокинула «Форд Фокус» в кювет

12:09, Общество
Фото: Администрация Волгоградской области

В центре Волгограда уберут паутину проводов

11:44, Общество

В Волгограде утверждена программа новогодних и рождественских праздников

11:20, Общество

В Волгограде из канализации достали бревно

11:04, Происшествия

В Волгограде "КамАЗ" снес «Ладу Веста»

10:42, Общество

Виды Царицына в цвете показали волгоградцам

10:09, Происшествия

Мужчина из Волгограда изрезал женщину в хостеле Санкт-Петербурга

09:43, Общество

Полицейский Дед Мороз поздравил юных волгоградцев с Новым годом

09:33, Происшествия

Самолет из Казани прибыл в Волгоград с задержкой из-за атаки БПЛА

09:22, Общество

Что категорически запрещено волгоградцам 22 декабря, в день Анны Темной

08:58, Здоровье

Волгоградцам рассказали, как выбрать елку для ребенка-аллергика

08:31, Общество

Волгоградцы пережили самый короткий день в году

Календарь