16+
Экономика

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

В перспективе уровень дистанционного обслуживания ускорится в 2-3 раза.

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минуты.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

– Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%, – прокомментировала руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

– Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI-моделей, – отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раза увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения "ВТБ Онлайн", а также по телефону 1000 или 8-800-100-24-24.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

15:22, Здоровье

2,5 тысячи волгоградцев обследовались у сурдологов

15:00, Происшествия

Массовая драка после футбола произошла в Волжском

14:40, Общество

Как вернуть забытые в поезде и самолете вещи, объяснили волгоградцам

14:19, Происшествия

Пыльная буря из Казахстана может прийти в Волгоград

13:52, Необычное

На одного волгоградца приходится 3,7 л водки и 47 л пива

13:24, Происшествия

В Урюпинске умерла бывший директор лицея Валентина Вавилова

13:05, Инфраструктура

373 км дорог построят и отремонтируют в Волгоградском регионе

13:05, Культура

Классика в новом прочтении: Волгоградский молодежный театр показал «Гамлета»

12:45, Происшествия

СК и прокуратура займутся ДТП под Волгоградом, в котором погиб подросток

12:22, Общество

До +22º потеплеет в Волгограде в последний день марта

11:58, Происшествия

Две «Лады» и Mercedes столкнулись у Камышина

11:41, Спорт

1000 спортсменов приехали в Волгоград на первенство России по рукопашному бою

11:24, Общество

Какие законы вступают в силу в апреле, рассказали волгоградцам

11:00, Здоровье

В Волгограде перинатальный центр №2 снял ограничения на посещения

10:42, Происшествия

О мощной вспышке на Солнце рассказали волгоградцам

10:20, Общество

Волгоградский паб высоко оценили любители пива со всей страны

09:54, Происшествия

Пьяный водитель насмерть задавил подростка под Волгоградом

09:40, Происшествия

В зоне СВО погиб сын главы сельского поселения под Волгоградом

09:21, Происшествия

Волгоградка рассказала, как пережила землетрясение в Таиланде

08:50, Общество

О погоде 29 марта в Волгограде рассказали синоптики

Календарь