16+
Экономика

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

В перспективе уровень дистанционного обслуживания ускорится в 2-3 раза.

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минуты.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

– Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%, – прокомментировала руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

– Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI-моделей, – отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раза увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения "ВТБ Онлайн", а также по телефону 1000 или 8-800-100-24-24.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

11:58, Общество

Михайловская родительская суббота: что нельзя делать 15 ноября

11:53, Происшествия

Иномарка снесла с ног женщину в Волгограде

11:39, Происшествия

В Урюпинске Волгоградской области покончил с собой протоиерей

11:30, ЖКХ

Как зависят суммы в платежках от погоды, объяснили волгоградцам

11:30, Экономика

СП «Донское» — в топ-30 самых эффективных молочных хозяйств России

11:06, Экономика

Стоимость основных волгоградских фондов составила 1,938 трлн рублей

10:59, Общество

В Волгограде пройдет встреча с коллекторскими организациями

10:55, Образование

В Волгоградской академии МВД России состоится День открытых дверей

10:43, Общество

Телерадиопрограммы отключат трем поселкам Волгоградской области

10:38, Общество

Ветерану СВО отказали в выплате по ранению под Волгоградом

10:28, Здоровье

Волгоградским донорам дали сигнал

10:25, Спорт

Волгоградцы выиграли чемпионат мира по спортивным танцам

10:12, Благоустройство

Фундамент для 50-метрового колеса обозрения возводят на юге Волгограда

10:09, Происшествия

Три пачки таблеток пытался похитить ночью молодой волгоградец

09:58, Общество

66 тонн кормовых добавок отгрузили из Волгограда в Казахстан

09:56, Происшествия

107 работников волгоградского предприятия получали неполную зарплату

09:52, Происшествия

43-летняя Надежда Фастова бесследно исчезла в Волгограде

09:42, Общество

Волгоградцев обрадовали прекращением затяжной магнитной бури

09:36, Общество

Волгоградцы хотят работать только 4 дня в неделю

09:32, Происшествия

Пожар вспыхнул в элитном ЖК «Арбат» в центре Волгограда

Календарь