На втором месте жалобы по поводу ЖКХ, на третьем – на качество бытовых услуг.
В Волгоградской области подсчитали количество обращений потребителей за девять месяцев этого года. Оказалось, что число жалоб уменьшилось на 8% и составило 9,3 тысячи.
Чаще всего (более 70% случаев) обращения касались нарушений в торговой отрасли. На втором месте с показателем в 6,6% – жалобы на услуги ЖКХ, на третьем (5,4%) – на бытовые услуги. Потребители смогли вернуть себе более 8,3 млн рублей ущерба в досудебном порядке, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгоградской области.
В свою очередь суды удовлетворили 150 исков, в пользу потребителей взыскано 4,4 миллиона рублей материального ущерба, более семи миллионов рублей неустойки, еще в 255 тысяч рублей был оценен моральный вред.
Наведение порядка во всех сферах жизни региона, в том числе торговле и ЖКХ, – приоритетное направление работы профильных ведомств региональной администрации.