60 волгоградских предприятий и предпринимателей предложили свою продукцию сети «Магнит»
Волгоградские производители продолжают развивать сотрудничество с торговыми компаниями.
В Волгоградской области продолжается работа по продвижению местной продукции на розничном рынке.
Журналисты "Городских вестей" сообщают, 60 волгоградских предприятий и предпринимателей приняли участие в торгово-закупочной сети, где в работе участвовали специалисты федеральной торговой сети "Магнит". Сессии проводятся облпромторгом и ТЭК при поддержке областного комитета сельского хозяйства, взаимодействие осуществляется на постоянной основе. На протяжеии последних трех лет аналогичные сессии прошли во всех торговых сетях, которые присутствуют в Волгоградской области.
В 2022 году сетевые компании, работающие в регионе, заключили свыше 550 договоров с местными товаропроизводителями. Этот показатель на 14 процентов превышает статистику 2021 года. На проходившей сегодня сессии производители и предприниматели области презентовали хлебобулочную, молочную, кондитерскую, колбасную и мясную продукцию, соки, крупы, растительное масло, соленья и другие товары. Состоялись переговоры с представителями АО «Тандер», обсуждались предложения о поставках в розничную сеть на долгосрочной основе.
- Компания "Тандер" нацелена на расширение присутствия в розничной сети местных поставщиков и сотрудничество как с небольшими крестьянско-фермерскими хозяйствами, так и со средними, крупными предприятиями, - заявил Геннадий Бабушкин, директор по категорийному менеджменту Кавказского округа компании «Тандер». - Партнерство с крупным федеральным ритейлером дает локальным производителям возможность наращивать объемы производства, расширять географию поставок, а покупатели благодаря этому получают доступ к широкому ассортименту местных товаров.
Согласно официальной информации ритейлера, в настоящее время налажено взаимодействие с 95 волгоградскими предприятиями и предпринимателями. Розничная сеть успешно сотрудничает с предприятиями хлебопекарной, молочной, кондитерской, мукомольно-крупяной, мясоперерабатывающей отрасли, плодоовощной переработки. Доля местных поставщиков в ассортименте социально значимой продукции составляет 48,6 процента.