Их товары будут представлены на крупнейшей международной площадке.
Региональный центр поддержки экспорта помогает местным предпринимателям расширять географию продаж за счет размещения своего аккаунта на торговой интернет-площадке Alibaba.com. В 2019 году на этом сайте, по планам, начнут продавать товары 20 волгоградских компаний.
Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу областного комитета экономической политики и развития, Alibaba – это торговая интернет-платформа с 50 миллионами пользователей из 240 стран мира. На этой площадке экспортеры и импортеры находят партнеров и успешно продают товары.
Один из первых, кто воспользовался этой возможностью, стал «Камышинский опытный завод». Предприятие изготавливает установки нижнего слива нефти и нефтепродуктов, выпускает различное железнодорожное оборудование.
До конца января 2019 года с помощью Центра поддержки экспорта личные кабинеты на Alibaba.com появятся еще у двух компаний –«Стеклопласт», выпускающего композитную арматуру, и ООО «ДОП», производителя деревянных строительных конструкций.
Центр поддержки экспорта помогает предпринимателям выходить на зарубежные рынки. Для этого он организует семинары и мастер-классы, зарубежные бизнес-миссии, участие бизнесменов в крупных международных выставках, а также бесплатно консультирует по разным вопросам.
Напомним, губернатор Андрей Бочаров поставил задачу усилить работу по этому направлению и удвоить объем экспорта. С 2019 года в области по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство» функционирует региональная программа. Ее цель – улучшить условия работы предпринимателей.
В целом системная работа по развитию экспортного потенциала дает положительные результаты. По информации Российского экспортного центра, общий объем несырьевого экспорта предприятий региона в прошлом году в составил более 1,6 миллиарда рублей, что на 38,5% больше, чем годом ранее. В 2019 году регион продолжит наращивать экспортный потенциал, оказывая комплексную поддержку предприятиям, ориентированным на внешние рынки.