Мэрия организовала работу «горячих телефонов», по которым можно получить необходимую информацию
Наши земляки привыкли, что иногда «горячий телефон» — единственная возможность отстоять свои права. Специалисты структурных подразделений администрации Волгограда не только дают горожанам квалифицированные консультации, но также вмешиваются в ситуацию и исправляют нарушения.
Не первый год в мэрии Волгограда собирают информацию о тех руководителях, которые нарушают закон, задерживая зарплату своим сотрудникам. Для этого был открыт телефон «Горячей линии» 30-13-79. Позвонив туда по будням с 8.30 до 17.30, можно рассказать о любых нарушениях по выдаче зарплаты.
Всего с начала 2013 г. на подобные трудовые нарушения в мэрию пожаловались 128 чел. После этого все указанные гражданами организации взяли на контроль.
В результате мэрия подготовила 47 предупредительных обращений в адрес работодателей. Кроме того, в отношении 30 руководителей-должников материалы были направлены в Гострудинспекцию для проведения проверок и принятия мер. Так, благодаря постоянно действующей обратной связи с жителями к порядку удалось призвать 33 хозяйствующих субъекта. В настоящее время все их работники получили заработную плату.
Вчера, 8 февраля, открылся call-центр и в горводоканале. Его задача — обеспечить прием и оперативную обработку жалоб от горожан. Информационный центр уже принимает звонки от жителей Дзержинского, Краснооктябрьского, Центрального, Ворошиловского, Советского районов по многоканальному телефону 55-20-55. Чуть позже на этот номер будут переключены и другие районы.
Руководство предприятия сообщило, что поступающие в call-центр звонки прежде всего сортируются. Если такие вопросы, как порывы водоводов, засоры канализационной сети, низкое давление воды в трубах, благоустройство территории после производства ремонтных работ, незакрытые люки, касаются работы сетей, принадлежащих МУП «Горводоканал г. Волгограда», они берутся под контроль до полного устранения недостатков.