Обращения волгоградцев на «Горячую линию» мэра не остаются без внимания
Все жалобы, поступающие в адрес Ирины Гусевой, систематизируются и передаются в структурные подразделения администрации города для четкого ответа жителям и скорейшего исправления ситуации. Об этом первому заместителю главы Волгограда Михаилу Девятову и руководителю мэрии Александру Чунакову доложили участники совещания, на котором были рассмотрены результаты работы «Горячей линии» за первую половину мая.
Александр Чунаков напомнил, что 80% из общего числа обращений поступают в адрес двух городских департаментов — ЖКХ и городского хозяйства. В лидерах по звонкам — Центральный, Ворошиловский и Краснооктябрьский районы.
По телефону 30-14-14 волгоградцы жалуются на то, что жилищно-эксплуатационные организации не убирают дворовые территории, не вывозят крупногабаритные бытовые отходы от контейнерных площадок, не ремонтируют кровли, не реагируют на заявки жильцов, будь то просьба вкрутить лампочки в подъезде или починить сантехнику.
Когда вслед за этим Михаил Девятов перечислил несколько конкретных адресов, присутствующие на совещании представители райадминистраций, департамента ЖКХ и ТЭК, МУПов, управляющих компаний ответили: большинство названных недостатков устранено.
Однако в дальнейшем от них никто не застрахован. Ведь тот же Горводоканал по закону не должен, но по факту вынужден ремонтировать водопроводы, не состоящие у него на балансе и числящиеся бесхозяйными. А управляющим компаниям приходится вывозить строительный мусор и КГО, что согласно Жилищному кодексу обязаны делать сами жители.
— Городской Думе надо утвердить Порядок, согласно которому бесхозяйные сети будут передаваться Горводоканалу, а тот будет их реконструировать и ремонтировать, обеспечивая горожан качественным водоснабжением. Районные администрации в лице административных инспекций должны работать с собственниками помещений в многоквартирных домах и арендаторами, понуждая их самостоятельно вывозить КГО. «Не получится — работу придется оплачивать из средств районного бюджета», — дали свои
рекомендации участники встречи.
Такие совещания, подчеркнул Александр Чунаков, станут частью системной работы с обращениями граждан. Они будут проходить еженедельно, и об их результатах жители будут судить не по словам руководителей, а по делам.
Алла САВЧИШИНА.