Важная дорога должна быть построена до конца 2017 года, стоимость проекта – 1,7 миллиарда рублей.
В Волгограде начался первый этап возведения Нулевой продольной магистрали, сообщает пресс-служба областной администрации. Сейчас подрядчики занимаются выносом инженерных коммуникаций и укреплением склонов на улице Калинина. Вместе с этим осуществляется перенос объектов федеральной собственности, попадающих в зону строительства трассы.
– Рокадная дорога необходима не только для проведения чемпионата мира по футболу, она нужна городу, – говорит председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев. – Сейчас мы вышли на первый этап строительства. Всего в этом году планируется выполнить работ на сумму 700 миллионов рублей, при общей стоимости проекта – 1,7 миллиарда рублей. Завершено строителсьвто должно быть до конца 2017 года.
Строительство ведет подрядная организация – ООО «ТрансСервис». Сложность возведения заключается в том, что дорога будет располагаться в непосредственной близости к жилой застройке. Кроме того, на ее пути стоят несколько объектов, принадлежащих МЧС, Волжскому бассейновому управлению, «Российским железным дорогам» и Министерству спорта РФ.
Как рассказали в пресс-службе областной администрации, региональные власти ведут переговоры с ведомствами. По ряду объектов согласие сторон уже достигнуто. В частности, новый земельный участок уже предоставлен для волгоградской гребной базы, где продолжат заниматься спортсмены.
Напомним, возведение Нулевой продольной магистрали позволит разгрузить центральную часть Волгограда и оптимизировать транспортные потоки. Продвижение вперед масштабного проекта, о котором мечтали несколько поколений волгоградцев, стало возможным благодаря участию региона в подготовке к чемпионату мира по футболу в России в 2018 году.
Ширина рокадной дороги составит 15 метров, авто смогут двигаться по четырем полосам. В час магистраль сможет пропускать до 1450 автомобилей. «Дорожную одежду» Нулевой Продольной выполнят из прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Проектом также предусмотрено строительство дождевой канализации закрытого типа, пешеходных тротуаров, велодорожек, остановочных пунктов и зон парковки.
Добавим, в зоне строительства трассы также ведутся берегоукрепительные работы, без которых возведение Нулевой Продольной было бы невозможно.