«Уходи, ты рожаешь»: под Волгоградом у 17-летней студентки в больнице отняли сына
Вот уже 27 лет Наталья Житникова ищет своего ребенка.
В редакцию «Городских вестей» пришло письмо с просьбой помочь женщине найти сына. Наталья Житникова уверена, что 27 лет назад у нее забрали новорожденного в больнице, вызвав преждевременные роды. 17-летняя девушка была на восьмом месяце беременности и даже не поняла, что у нее начались схватки. Теперь она всеми способами собирает по крупицам сведения, которые могли бы привести ее к сыну.
— В 1993 году я училась в городе Ленинске Волгоградской области на повара, в ПТУ. Познакомилась с симпатичным парнем по имени Денис. Влюбленность, что поделаешь. Забеременела, было трудно, но приняла решение, что буду рожать. Мамы у меня уже не было, она умерла незадолго до этого. Правда, был отец. Но было мне всего 17, я была неопытной и чувствовала себя беззащитной. А все, что было потом — это был самый настоящий сговор, — рассказала Наталья корреспонденту "Городских вестей".
Отцу ребенка девушка рассказала о беременности, но тот вскоре ушел в армию, а его мать, узнав о ее положении, предложила лишь взять деньги на аборт.
— Я была уже на пятом месяце! Как я могла избавиться от малыша? Нет, конечно! — вспоминает Наталья. — Но деньги я взяла, купила себе и девчонкам модные свитера и прочую ерунду.
Вскоре о ее беременности узнали и педагоги: Наташе стало плохо на линейке, девушка упала в обморок.
— Мне помогла подняться наша мастер Смирнова. Она отвела меня в кабинет, поняла, что со мной, и стала распекать, стыдила, говорила, что вот, мол, если бы мама моя была жива, такого бы со мной не произошло. Так получилось, что она первая в училище узнала о моей беременности. Позже, когда я была уже на восьмом месяце беременности, ко мне в общежитие пришла воспитатель Бирюкова, спросила, состою ли я на учете в женской консультации. Услышав отрицательный ответ, велела собираться и повела меня в больницу, объяснив, что меня должен осмотреть врач, и все это — для моего блага.
После осмотра, говорит Наталья, ей велели остаться на ночь, а утром поставили капельницу.
— Сказали, мол, нужно поколоть витамины. Теперь я уже понимаю, что мне спровоцировали роды. И были это, конечно, не витамины, — вспоминает подробности женщина. — Весь день я была в отдельной палате одна, но приходила ко мне женщина, пациентка, но живота у нее видно не было. Она была со мной приветлива и даже, как сейчас помню, угощала меня кониной. А потом стало плохо — сильно болела поясница, все тело крутило. Я побежала в туалет, но та самая "милая" женщина побежала за мной и стала кричать: "Уходи, ты же рожаешь!". А я ничего не могла понять. Прибежала в палату, упала на пол и родила... Я видела, что это был мальчик. Медсестра перерезала пуповину.
По словам Натальи, она была ужасно напугана, плохо соображала. Ночью пришли воспитатель из общежития и заведующая гинекологического отделения — протянули ей какие-то бумажки. Несчастная все подписала. Потом отдали ей вещи и велели уходить. В коридоре плакал ребенок...
— Через два месяца нас отправили на стажировку, а в мае выдали диплом. Я была совершенно растеряна. Через три года я приехала в больницу и пыталась найти сына, выяснить, что произошло, но меня выгнали с милицией. Потом я родила дочку Веру. И когда ей было 15 лет, мы снова приезжали в Ленинск, искали очевидцев той истории, беседовали с медсестрами. Потом я несколько раз возвращалась туда, звонила, искала. Теперь понимаю, что, видимо, воспитатель оформила на меня опеку и все решила за меня. А ребенка, как мне намекнули, отдали той женщине, которая лежала со мной в больнице. И что интересно, причастные к этой истории, не отрицают своей вины, но и всей правды не раскрывают. Подключились, было, правоохранительные органы, но дело заглохло.
Почти три десятка лет Наталья, которая давно живет в Сочи, ищет сына. И все ниточки, как она уверяет, ведут в Волгоградскую область, в Ленинск. Женщина чувствует, что сын где-то здесь, что она может его найти. Но все время что-то мешает. Удивительно, что через 20 лет ей удалось найти отца своего сына — Дениса.
— Мне дали его номер телефона, я звонила ему уже стоя на вокзале, уезжая на поезде домой в Сочи. Он обрадовался, когда меня услышал. Мы договорились встретиться позже — оказывается, он жил в Красноармейском районе Волгограда. Но через два месяца он умер — онкология. Если бы я знала, я бы не стала откладывать наш разговор, — сетует Наталья.
Теперь, с помощью СМИ женщина пытается все-таки найти единственного сына — это ее глубокое, самое заветное желание. Наталья просит всех, кто был очевидцем той истории, связаться с ней по телефону 89186494100.