Участница шоу «Голос» дала эксклюзивное интервью
Александра Барташевич, принимавшая участие в популярном шоу Первого канала «Голос», предновогодние дни проводит в Волгограде и любезно согласилась дать интервью «Городским вестям». Так совпало, что встретились мы с Сашей 21 декабря и в знаменательный день несостоявшегося конца света поговорили о надеждах на лучшее будущее.
— 2012 год был для вас счастливым?
— Да, хотя и самым тяжелым из всех, которые я прожила в Москве. Именно в этом году все для меня поменялось кардинально. Сначала участие в «Новой волне» в Юрмале, потом «Голос». Моим нервным клеткам было от чего сойти с ума. Живой оркестр, прямой эфир — это сложно и волнительно. Вспоминаю, как в 9-м классе отдала маме диплом об окончании музыкальной школы и сказала: «Больше музыкой я не буду заниматься ни-ког-да!» А теперь я точно знаю, что музыка — это мое. И без специального образования я вряд ли смогла бы понять музыку так, как понимаю ее сейчас.
— Знаем, что вы родом из Бреста и стали выпускницей белорусской «Фабрики звезд»…
— О, это очень громко сказано. Там это выглядит как городской кружок самодеятельности. Музыкальную стезю в моей родной Белоруссии еще развивать и развивать. Даже не представляю, как там можно сделать музыкальную карьеру? И серьезно о себе заявить я смогла лишь благодаря конкурсу «Новая волна» в Юрмале.
— А как вы попали на проект «Голос»?
— Как все, выслала аудиозапись в отборочный тур. Когда мне позвонили в первый раз, я валялась дома в Белоруссии со страшной температурой. Но, на мое счастье, прослушивание перенесли и позвонили еще раз. За что я безумно благодарна.
— Отбор шел действительно вслепую и в прямом эфире?
— На этапе, когда известная четверка поворачивалась к поющим, да. Но из предварительной толпы из 20 тыс. желающих для конкурса отобрали человек 150. А уже их слушали Агутин, Градский, Пелагея и Билан.
Расставаться, выбирая
— Почему на «Голосе» вы выбрали Агутина, хотя к вам повернулись три человека?
— Я благодарна всем, кто меня отметил. Они все замечательные. А Пелагея, например, человек с огромной светлой энергетикой и без дурных мыслей. Агутин не только певец, но и музыкант. Я рада, что выбрала именно его. Работать с ним — удовольствие: он не только талантливый артист, но и приятный человек с потрясающим чувством юмора. Абсолютно без звездной болезни.
— Вы не обиделись, когда он во втором туре выпроводил с проекта именно вас?
— Нет, нет и нет. Я понимаю, что это шоу и что у каждого наставника очень сложная задача — сначала выбрать голоса по своему усмотрению, а потом с кем-то расставаться, выбирая. Гораздо важнее для меня было его рассуждение о том, что я готовая артистка. Для меня, еще несформировавшейся певицы, эти слова были действительно бальзамом на душу. Должна сказать, что проект «Голос» очень многому меня научил. Петь я точно стала лучше.
Я понимаю, что шоу-бизнес — это очень часто фальшь, поэтому я благодарна «Голосу» еще и за искренность. Слезы в глазах наставников при прощании — их нельзя подделать. У нас была очень сильная команда. И мы, когда выступали наши коллеги, сами держались за голову — кого он должен выбрать?
— И все же, когда вы покидали проект, что вас огорчило больше всего?
— Переживания моего 10-летнего братика Алеши. Он очень следил за ходом соревнования. На втором прослушивании были рядом он и мои родители. И когда на сцене мне сказали, что я не прошла, то самое трудное было думать, как отреагируют за кулисами мои родные. Я буквально не знала, как мне быть, когда увидела моего братика с глазами, как у кота из Шрека, губками бантиком. Мамины и папины слезы еще можно было как-то пережить, а вот ребенка… Но ничего, он мной очень гордится. И я постараюсь не обмануть его надежд. Равно как и всех тех поклонников, которые у меня появились после проекта «Голос».
Беседу вела Ирина СИДЕЛЬНИКОВА.