15 августа филиал Почты России в Волгоградской области открыл новое отделение в торгово-деловом центре «Диамант на Комсомольской»
Отправить письмо или оплатить квартиру теперь можно в приятной обстановке торгового центра. Список услуг, предоставляемых новым офисом, весьма широк. Здесь можно отправить простую и заказную корреспонденцию, оформить подписку на газеты и журналы, оплатить коммунальные и другие услуги, штрафы, заплатить по кредитам, отправить денежные переводы, включая срочные переводы «Форсаж», пополнить баланс мобильного телефона, прибрести конверты, марки и открытки, книги и сувениры,
свежую прессу...
Отличные условия созданы не только для работы сотрудников, но и для качественного обслуживания клиентов: почтовый мини-офис задает новые стандарты обслуживания.
— Почта России предоставляет большое количество услуг, которые необходимы жителям нашего города, — отметила на торжественном открытии нового отделения начальник волгоградского почтамта Маргарита Грызак. — В настоящее время все меняется, и почта тоже хочет меняться. Мы стремимся быть ближе к волгоградцам, поэтому сегодня открываем отделение нового формата. Оно работает в удобное время — с 10.00 до 20.00 без выходных.
— Открытие почтового отделения — это значительное событие для нашего центра и для горожан, — считает представитель торгово-делового центра Елена Неудахина. — Мы ожидаем, что открытие отделения связи привлечет в торговый центр новых посетителей. А нашему партнеру — Почте России — желаем успехов и процветания.
Открытие нового почтового отделения стало настоящим праздником для первых посетителей: многие клиенты получали подарки от Почты России.
— Мы практически все платежи делаем через почтовые отделения, — рассказывает волгоградка Галина Губарева. — Сегодня, к примеру, в новом офисе я внесла родительскую плату за детский сад, а еще купила дочке книгу, а себе — лотерейный билет. Мне здесь понравилось, уютно, девушка-работник очень приветливая. Я думаю, что в такие отделения волгоградцы будут приходить с удовольствием.
Понимая необходимость изменений в системе работы, увеличения числа отделений и потребность населения в новом уровне сервиса, руководство почты предпринимает все возможные шаги для того, чтобы почта России стала более востребованной и доступной для большего числа клиентов. Открытие офисов нового формата в крупнейших торговых центрах — это один из стратегических шагов в данном направлении. Следует отметить, что мини-отделение, открытое в ТДЦ «Диамант на Комсомольской», стало уже четвертым подобным объектом, внедренным УФПС Волгоградской области в Волгограде и Волжском в 2012 году. Как показал анализ работы «нестандартных» отделений за полугодие, обслуживание в новом формате помогает значительно сокращать очереди в дни пиковых нагрузок, когда идет массовая оплата населением коммунальных платежей, а также позволяет повысить качество и скорость оказания услуг, что привлекает на почту новых посетителей.
Любовь КОЛЕСНИЧЕНКО.