Доставка продуктов «ДобровозЪ»: поставь точку в отношениях с магазином!
Волгоградцы осваивают покупку продуктов в Интернете.
«Вечер. За окном непогода. За весь день не успела сходить в магазин, а в холодильнике как всегда не вовремя закончилось молоко. Нужно успеть покормить ребенка и приготовить ужин. И так каждый день». Знакомая ситуация?
Или вот: «Задержался на работе (еще бы, столько важных дел!), после обещал себе сходить в бассейн, потому что не появлялся там неделю, да еще и завтра улетать в командировку. А дома из еды ничего. В такие моменты хочется бросить все и уехать в закат».
В то время, когда на Западе доставка продуктов на дом — обыденная практика, россияне только осваивают покупки через Интернет. Многие наши соотечественники даже представить себе не могли, что существует такая услуга.
Уже сейчас жители Волгограда могут воспользоваться подобным сервисом, потратив на это в два, а то и в три раза меньше усилий и времени, чем в магазине.
Представьте: вы завариваете ароматный чай, садитесь за компьютер и заходите на сайт www.dobrovoz34.ru. Что дальше? Все просто: добавляете в корзину необходимый продукт и выбираете вид оплаты, дату, время и место доставки. В течение 15 минут с вами связывается менеджер и уточняет все нюансы. Он проговаривает желаемое время, нужна ли сдача, если вы расплачиваетесь наличными. Если есть замена продукта, то согласовывает ее с вами. Все. Вы продолжаете заниматься любимыми делами, а улыбчивый менеджер по доставке приносит прямо к двери дома ваш заказ. Удобно?
В Волгограде услуга по доставке продуктов существует всего год, но за это время успела заработать авторитет среди тех, кто хотя бы раз заказывал «ДобровозЪ».
«Первое, с чем мы столкнулись, — это недоверие. Консерватизм волгоградцев приземлил наше воодушевление, так как не все готовы покупать товар вслепую Эту задачу мы решили сразу: оплата курьеру по факту после того, как клиент посмотрит заказ. Если какой-то продукт не устраивает, мы безоговорочно забираем его, не требуя объяснения и оплаты за доставку, — прокомментировала руководитель интернет-магазина Екатерина Дубовик. — Мы часто слышали один и тот же вопрос: «Почему так дешево, вы возите просрочку?» Если бы волгоградцы знали, какой пакет документов нужно собрать для разрешения дистанционной продажи продуктов и какую юридическую ответственность за просроченный товар несет компания, данного вопроса не возникало бы».
Среди тех, кто успел воспользоваться мобильным дискаунтером, были домохозяйки, пенсионеры, студенты, руководители и директора. География доставки — от Волжского до Красноармейского района Волгограда. Летом существует доставка на дачи, так что вы можете без отрыва от любимого огорода заказывать необходимые продукты прямо к месту отдыха.
«Недавно мы выявили для себя совершенно новую аудиторию — людей, которые уехали жить в другие города, но при этом не забывают о своих родителях, оставшихся в Волгограде. Нам поступали заказы из Краснодара, Москвы, Киева и даже Италии!» — комментирует руководитель.
Что касаемо ассортимента, то в интернет-магазине «ДобровозЪ» присутствуют известные торговые марки и бренды проверенных производителей, т. е. продукция, которую вы привыкли покупать в обычных магазинах.
Заказ можно сделать, не имея доступа в Интернет: позвонить по номеру +7 (8442) 250-500, сообщить свои пожелания и вместе с менеджером сформировать заказ.
И, главное, не стесняйтесь обращаться за помощью при оформлении заказа или с пожеланиями по усовершенствованию услуги! Дружная команда «ДобровозЪ» подскажет и сделает заказ простым и удобным для вас.
Проводите время с близкими, а для покупок есть «ДобровозЪ»!
Контакты:
www.dobrovoz34.ru, (8442) 250-500.
Режим работы:
обработка заказов — понед. — пят., 9.00—18.00;
доставка — понед. — пят., 9.00—21.00;
суббота — 9.00—14.00 (при заказе в пятницу).