Не пугаться автоответчика
Передача «Коммуналка» стартовала на Первом Волгоградском не так давно, но, судя по рейтингу, этот телевизионный проект, посвященный проблемам ЖКХ, стал одним из наиболее популярных.
— Пожалуй, большая часть всех поступающих к нам в редакцию звонков приходится именно на эту программу, — говорит ведущая Марина Зинченко.
Анонимность не приветствуется
Кстати, о звонках стоит сказать отдельно. На Первом Волгоградском круглосуточно в режиме автоответчика работает «Горячая линия». Главное, наговаривая свою жалобу или вопрос, обязательно назвать свои координаты для обратной связи — имя и телефон. Абсолютно все звонки, поступившие на автоответчик, лично прослушивает ведущая программы.
— Иногда взять в разработку какую-то тему мы не можем именно по причине анонимности, — объясняет Марина Зинченко. — Поэтому всем, кто хочет получить ответ или обозначить в программе свою тему, надо называть контактные телефоны, по которым с вами можно связаться, и ваши фамилию, имя, отчество.
В заключение темы звонков напоминаем еще раз номер телефона автоответчика — 91-96-40.
Рейтинг управляющих компаний составит «Коммуналка»
За те несколько месяцев, что выходит программа, о каких только коммунальных проблемах не приходилось снимать сюжеты — и протекающие кровли, и блохи в подвалах, и неухоженные подъезды…
— Больше всего меня поразила история, которая скоро выйдет в эфир, — рассказывает Марина Зинченко. — В пос. Ангарском находится необычный дом № 1 по ул. Бурейской. Необычность его заключается в том, что 9-этажный дом и построенную намного раньше его двухэтажную пристройку, со временем ставшей жилой, объединили под одним адресом. У них все разное — от коммуникаций до входов в подъезды, по сути, их объединяет один общий козырек. Но жильцам, проживающим в двухэтажном доме, управляющая компания начиная с нового года стала начислять оплату за лифт, хотя жильцы двухэтажки им не пользуются по причине его отсутствия в здании. Конечно, этот вопрос надо решать.
После выхода очередной программы в эфир ведущая не бросает героев сюжета на произвол судьбы. Она звонит и интересуется, в какую сторону изменилась ситуация. Так, после жалобы жителей дома № 1а по ул. Первомайской, что в пос. Гумрак, на находящиеся возле жилья зловонные горы мусора коммунальщиками все было вывезено. С тех пор контейнеры убираются чаще.
— Но мы не хотели бы выстраивать программу только на негативе, — рассказывает ведущая «Коммуналки». — Надо рассказывать и о положительном опыте, чтобы жители города знали, какая управляющая компания работает плохо, а какая хорошо. Кроме того, наша задача — дать разъяснения, как отличить «левую» платежку от настоящей, что входит в тариф, куда можно пожаловаться, как сэкономить и т. д.
ВРЕЗКА:
«Коммуналка» выходит в эфир каждые вторник и четверг в 20.15, по средам и пятницам — в 7.30. Тех, кто пропустил показ программы или хотел бы уточнить какие-либо факты и информацию, прозвучавшую в программе, милости просим на сайт Первого Волгоградского: www.1vtv.ru
Наталья ЖУРБИНА.