В Красноармейском районе открылся самый крупный в городе многофункциональный центр
Теперь в МФЦ на ул. Брестской, 19а жители района смогут получать свыше 50 государственных и муниципальных услуг. Этот центр способен принимать почти 800 человек в день.
Красноармейское подразделение стало третьим МФЦ в Волгограде. Первое было открыто в августе прошлого года в Дзержинском районе, второе — в декабре в Советском. Прием жителей самого южного района будут проводить 27 специалистов одновременно. Здесь будут представлены услуги, находящиеся в компетенции федеральных, региональных и муниципальных структур. Наиболее востребованные из них связаны с гражданско-правовым статусом граждан, вопросами социальной защиты и предпринимательской деятельностью. Все услуги будут оказываться по принципу «одного окна», то есть любой обратившийся сможет получить все интересующие его документы в одном месте.
— Губернатором Волгоградской области Сергеем Боженовым поставлена задача создать до конца года такие центры во всех районах города, — отметила в своем приветственном слове министр экономики регионального правительства Эльвира Лагутина. — В области это уже девятнадцатый МФЦ. Из бюджетов разных уровней выделяются средства, для того чтобы данные учреждения отвечали самым современным требованиям.
К слову, в МФЦ Красноармейского района есть два просторных зала — ожидания и обслуживания, предусмотрена электронная регистрация посетителей, установлены банковские терминалы самообслуживания, оборудован детский уголок и созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения.
— Особо хочется отметить, что открытие таких центров сталл возможно благодаря совместным усилиям городской и областной власти, — подчеркнул и. о. руководителя мэрии Владимир Собакарь. — Теперь, чтобы получить нужные документы, горожанам не нужно ходить по инстанциям — все можно быстро оформить в многофункциональном центре. До конца года МФЦ откроются и в других пяти районах Волгограда, где их пока нет. Уверен, что количество услуг в центрах будет увеличиваться, в том числе и предоставляемых в электронном виде.
— Красноармейцам повезло: это помещение — одно из самых больших в городе. Но здесь могут обслуживаться и жители других районов Волгограда, ведь информационная база едина, — заметил первый заместитель главы администрации Волгограда Андрей Горбанов. — Кроме того, в районных МФЦ будут организованы мобильные центры для удобства жителей удаленных поселков. А главное — теперь не станет так называемых чиновничьих барьеров. МФЦ — это требование времени, и на помощь пришли современные технологии.
Руководитель Красноармейского МФЦ Виталий Решетников сообщил, что учреждение работает как в режиме приема жителей, так и межведомственного электронного взаимодействия, предусмотрена система оценки качества, заведена книга жалоб и предложений. Для посетителей разработан удобный график: с 9.00 до 20.00 без перерыва на обед, в субботу — до 15.00.
Первыми получателями услуг в Красноармейском МФЦ стали подростки, которым Владимир Собакарь торжественно вручил паспорта. А пенсионерки Раиса Смусева, Вера Кашлева, Татьяна Савина от всей души поблагодарили власти за заботу.
— Для нас, пожилых людей, особенно важно, что не надо будет ждать в очередях, чтобы оформить необходимые документы. Здесь созданы все условия, чтобы людям было удобно.
Ольга ЗАПЛАВНОВА.