28-летняя жительница Фролово отыскала киллера для своего мужа в соцсетях
Любовь заказывали?
Отношения супругов из Фролово испортились уже на первом году совместной жизни. В то время, когда обычные молодожены вовсю наслаждаются обществом друг друга, юная супруга уже всерьез подумывала о разводе. И даже завела короткую интрижку с невесть откуда подвернувшимся парнем. Измена, впрочем, отрезвила молодую жену: она вдруг поняла, что менять шило на мыло не стоит, и обратила все свои силы на сохранение семьи, чему ее муж только обрадовался.
Вскоре у пары появилась дочь — казалось бы, жить да радоваться. Но трещина, появившаяся в начале семейного союза, потихоньку продолжала расширяться. Ссоры, скандалы, взаимные упреки стали обычным делом в молодой семье, и однажды, выясняя отношения, Любовь выкрикнула роковую фразу.
— Она заявила мужу, что родила девочку вовсе не от него. А он, услышав такое, испытал шок: оказалось, что кто-то когда-то уже пытался раскрыть молодому отцу глаза на страшную правду, — рассказал заместитель руководителя первого отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Волгоградской области Павел Колягин. — В этот момент супруги поняли, что дальнейшая совместная жизнь невозможна.
Впрочем, Люба пожалела о сказанном, увидев, как в одну минуту перекосилось лицо ее супруга. Он сразу же заявил ей, что развод неизбежен. За годы брака супруги нажили и квартиру, и машину, но делить добро с обманщицей-женой мужчина не думал. Все нажитое по непонятным причинам было оформлено на главу семейства, а он не желал заниматься благотворительностью. Любови предстояла тяжелая процедура раздела имущества, и она понимала: возмущенный супруг не отдаст ей ни квадратного метра.
Все то время, пока шел разводный процесс, Люба проводила в соцсетях. Там-то она и познакомилась с молодым приветливым парнем, который сразу же принял близко к сердцу ее проблемы. Однажды в сердцах она написала ему: «Моего мужа легче убить, чем переубедить» и сама ужаснулась от этой мысли. Но позже, лежа ночью в одинокой постели, Люба вновь вернулась к этой идее — теперь она уже не показалась ей абсурдной.
Ей казалось, что она продумала все до мелочей, да и виртуальный собеседник, так участливо согласившийся с ней, показался ей достойным исполнителем ее затеи. Деньги на оплату киллера у Любы были — ее семья слыла довольно состоятельной. Да и много ли надо за то, чтобы затянуть удавку на шее ненавистного супруга, грозящего оставить ее без гроша в кармане?! К слову, уже через неделю у Любы был готов ясный, точный и, как ей казалось, до секунды выверенный план действий. Не учла она лишь одного — того, что ее онлайн-знакомый окажется близким приятелем мужа-рогоносца: непонятно почему, парень писал с аккаунта-клона, поэтому Люба и не признала в нем друга семьи.
— Мужчина, которому Любовь предложила убить ее мужа, показал переписку этому самому мужа. А тот тут же отправился в полицию. На первую и последнюю реальную встречу с заказчицей отправился уже подставной киллер, в роли которого выступил оперативный сотрудник, — пояснил Колягин. — Молодая симпатичная женщина отдала ему фотографию объекта, ключи от квартиры и подробный график передвижения супруга. Деньги — 100 тыс. руб. — обещала заплатить после исполнения заказа.
Оглядывая клиентку, киллер заметил, что она дрожит. Любу и в самом деле трясло — настолько сильным было нервное возбуждение. Но это были радостные ощущения: представляя, в каких муках будет умирать ее муж, молодая женщина мысленно представляла себя в черном траурном вдовьем одеянии. Она вновь и вновь повторяла как будто заученную фразу: «Мне нужно физическое уничтожение!» По условиям контракта, исполнитель должен был предъявить ей посмертное фото объекта с петлей на шее: Любе хотелось, чтобы все случившееся выглядело самоубийством, и киллер уверял, что сделает все наилучшим образом.
…Через несколько дней они встретились вновь. Люба не помнила, как взглянула на фотографию, — уже через несколько секунд ее окружило кольцо статных мужчин в гражданской одежде, которые попросили ее «пройти», а на ее запястьях защелкнулись наручники. Шокированная женщина до самого последнего момента отказывалась верить, что ее супруг жив, а ее обвиняют в организации заказного убийства.
— В настоящее время подозреваемая находится под домашним арестом. В первые дни она отказывалась давать против себя показания, называя все это глупой шуткой, — добавил Колягин. — Но когда ей дали прослушать диктофонную запись ее переговоров с наемным убийцей, Любовь сломалась. Сейчас, по ее словам, ее волнует только судьба ее пятилетней дочери…
Елена ПРОХОРОВА.