В подземку — как на экскурсию
В управлении МУП «Метроэлектротранс» состоялось расширенное совещание, на котором начальники всех депо и служб предприятия проанализировали работу транспорта на новом участке скоростного трамвая.
Специалисты доложили, что ежедневно на маршрут СТ-2 Ельшанка — стадион «Монолит» выходит семь из имеющихся девяти трехсекционных вагонов питерского производства. (Два находятся либо на техническом обслуживании, либо в резерве.) При необходимости на линию выходит трехсекционный вагон чешского производства. В целом расписание, составленное службой движения, выполняется: интервал движения на маршруте составляет 8—10 мин.
Говорить о сложившемся пассажиропотоке на новой линии пока рано. По словам начальника службы движения Валентины Легостаевой, в первые дни после открытия маршрут СТ-2 работал больше как экскурсионный: люди семьями, молодежь группами ездили по линии новой очереди, знакомились с открывшимися станциями, фотографировались. Впрочем, практика показывает, что цифры, полученные в декабре и январе, не являются показательными в связи с праздниками и каникулами. Как формируется пассажиропоток на новом маршруте, объективно покажет только февраль и последующие месяцы.
Однако уже сегодня «Метроэлектротранс» принял во внимание замечания пассажиров. Необходимые стенды и таблички с указанием направления движения трамваев, выхода для пассажиров уже изготавливаются и в скором времени появятся на станциях. Скамейки по просьбам пассажиров установлены на платформах всех новых станций.
Анна ЖЕЛЕЗНЯК.