Волгоград, 17 декабря. Свою печатную и видеопродукцию редакторы районных СМИ представили губернатору Сергею Боженову на выставке, прошедшей в рамках семинара, организованного министерством печати и информации Волгоградской области.
В его работе приняли участие представители 35 муниципальных и районных печатных изданий, а также руководители местных теле- и радиокомпаний региона.
В течение двух дней сотрудники муниципальных СМИ имели возможность ознакомиться с современными тенденциями отечественной медиасферы, принять участие в работе секций: «Дизайн районного издания», «Интернет-сайт издания», «Содержательное наполнение СМИ», «Экономика и реклама».
— Значение вашей деятельности трудно переоценить, — обратился в приветственном слове к журналистам губернатор Сергей Боженов. — Именно через районные газеты, радио и телевидение доходит информация до каждого дома, до каждого человека, проживающего в нашем регионе. Задача СМИ — не только оперативно и объективно освещать события нашей жизни, но и настраивать людей на позитив и созидание. Благодарю вас за высокий профессионализм и верность избранному делу.
На экспозиции были представлены как старейшие издания нашего региона, так и недавно созданные. На стендах — материалы об их истории, фотоальбомы, печатная продукция, стенгазеты о деятельности редакций, видео-презентации и т. д.
Как подчеркнула министр печати и информации Волгоградской области Ольга Дьякова, сотрудничество с районными СМИ является важнейшим направлением работы министерства.
— Несмотря на стремительное развитие средств массовой информации и Интернета, муниципальные издания по-прежнему остаются востребованными и пользуются авторитетом, — отметила Ольга Дьякова. — Статистика показывает: каждый пятый житель региона читает районную газету. Около 90% таких изданий распространяются по подписке, и это значит, что волгоградцы доверяют местным газетам и ценят их. Суммарно тираж районок сопоставим с общим тиражом региональных общественно-политических СМИ. Учитывая, что именно муниципальные средства массовой информации являются серьезным ресурсом на медиапространстве области, министерство печати и информации намерено и в дальнейшем создавать благоприятные условия для развития этого сегмента СМИ.
Перед участниками семинара выступили мэтры медийного рынка — преподаватели Московской академии медиаиндустрии (Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания): проректор по учебно-методической работе Александр Калмыков, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Сергей Головко, профессор кафедры печатных СМИ Людмила Коханова.
Подводя итоги семинара, журналисты отметили важность и необходимость проведения таких встреч.