Общественники призвали волгоградские музеи активнее пиариться в социальных сетях
В регионе обсуждают концепцию развития культуры.
Далеко не все музеи Волгограда и области доносят до людей информацию о выставках и акциях – к такому выводу пришли члены общественного совета при комитете культуры Волгоградской области. Вместе с профильным ведомством они выполняют задачу, поставленную губернатором Андреем Бочаровым, – определяют облик концепции развития культуры.
По данным, озвученным на совещании, более половины музеев даже не ведут собственные информационные сайты. Положительным примером в этом отношении выступают музей ИЗО, «Старая Сарепта», корпоративный музей «Концессий водоснабжения» – там сведения обо всех мероприятиях появляются регулярно. Вместе с тем далеко не все 35 музеев и 5 картинных галерей регионального и муниципального уровня держат эту планку.
Общественники рекомендовали учреждениям культуры активнее продвигать выставки и акции на сайтах и в социальных сетях, сообщает ИА "городские вести" со ссылкой на пресс-службу администрации Волгоградской области.