Масштабный «ВкуснО! Маркет» собрал любителей гастрономии ради отменных лакомств и кулинарных лекций.
Более 8 тысяч волгоградцев в минувшее воскресенье побывали на фестивале еды на Центральном рынке, чтобы открыть для себя удивительный мир гастрономии. Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии, «ВкуснО! Маркет» объединил более 50 кафе, ресторанов и баров, включая кафетерии открывшегося на рынке фуд-корта. Открытие кафетериев на рынке позволило муниципальному предприятию расширить спектр услуг и превратило его в полноценный современный торговый комплекс.
В гастрономическом лектории фестиваля волгоградцам рассказали, как вкусно заменить животные ингредиенты в блюдах растительными продуктами, а повар винобара научил горожан правильно выпекать итальянские пышки тиджелле. Гости фестиваля еды полакомились шедеврами от волгоградских поваров: телячьими стейками, макарунами, немецкими колбасками и другими яствами. Не обошлось без традиционного для подобных мероприятий соревнования по поеданию блюд на скорость. На фестивале работали лавки с домашними товарами и выступали творческие коллективы города.
Создание современного фуд-корта на рынке – инновация в развитии муниципального предприятия. Еще в прошлом году линия из семи кафетериев появилась в филиале МУП «Центральный рынок» на Рабоче-Крестьянской. Теперь подобные мини-кафе начали работать и в Центральном районе: покупатели рынка могут подкрепиться в лапшичной азиатской кухни, семейной пиццерии, испанском кафе или заглянуть по пути домой в грузинскую пекарню.
Новые стилизованные павильоны под кафе расположились на благоустроенной площади рынка: здесь в этом году вместо старого асфальта уложили разноцветную брусчатку, поставили скамейки и урны. Центральный рынок стал территорией не только торговли, но и проведения по выходным интересных развлекательных мероприятий. Корпуса рынка тоже преобразились. Для торгующих администрация рынка создала все условия: горячая и холодная вода, большие витрины-холодильники, отопление.
Центральный рынок предлагает покупателям свежую и проверенную продукцию в основном местных производителей, которая привлекает новых покупателей. Благодаря этому муниципальное предприятие смогло выйти на самоокупаемость, сохранить конкурентоспособность и обновить свою инфраструктуру.