Антимонополисты долго разбирались в тонкостях совместной акции, которую проводили две разные компании.
Волгоградское УФАС вынесло решение по делу о нарушении закона о рекламе. В очередной раз в качестве виновного выступила сеть ювелирных магазинов Sunlight.
На удочку маркетинговых хитростей попался камышанин, который в декабре прошлого года купил лотерейный билет. Незадолго до этого ювелирная сеть Sunlight объявила о совместной акции с лотерейной организацией "Столото". После розыгрыша мужчина получил по электронной почте письмо, в котором его благодарили за участие в акции и обещали подарок от ювелирной сети. Чтобы его получить, нужно было сообщить кассиру в магазине промокод.
Сделав всё, как написано, обещанного презента мужчина не получил – в магазине ему заявили, что с 26 декабря по 2 января акция не действует, тогда как в письме были указаны сроки с 18 октября по 31 января. После этого мужчина решил позвонить на горячую линию лотереи, но там ему выдали новую информацию о том, что якобы магазин, в котором он намеревался получить ювелирный подарок, в совместной акции вообще не участвует.
УФАС при рассмотрении дела выяснил, что Sunlight в одностороннем порядке временно приостановила акцию в предновогодние праздники, не предупредив об этом партнёра. Правда, соответствующее сообщение на сайте всё же висело. В итоге антимонопольное ведомство признало рекламу недостоверной и вводящей потребителя в заблуждение.
– С учётом всех обстоятельств было принято решение передать материалы для возбуждения административного производства в отношении компании Sunlight, поскольку вина за распространение недостоверной рекламы относительно сроков акции лежит целиком на ней, – пояснила замглавы регионального УФАС Ирина Никуйко.