Волгоградец отсудил у «Вайлдберриз» 34 тысячи рублей за неисправный ноутбук
На второй день пользования гаджет перестал включаться.
Со ссылкой на Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области журналисты "Городских вестей" сообщают, что житель региона, который купил в «Вайлдберриз» ноутбук, отсудил стоимость товара за неисправный гаджет.
В ведомстве "Городские вести" узнали, что покупка была сделана в июне 2022 года. Покупатель приобрел ноутбук "Леново", а тот на второй день пользования не включился. Владелец техники направил на адреса, указанные на сайте интернет-магазина, обращения и претензии, однако вернуть деньги за ноутбук ему отказались, посоветовав обратиться в сервисный центр ООО "РССС Поволжье". Там специалисты дали заключение, что ноутбук починить невозможно, и вместе с актом передали неисправную технику владельцу.
Покупатель вновь обратился в интернет-магазин с претензией, требуя возместить ему разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент подачи претензии, а также возмещение транспортных расходов при отправке товара ненадлежащего качества на экспертизу, уплату неустойки, компенсацию морального вреда. Все его требования были проигнорированы, что послужило основанием для обращения в суд.
- Новониколаевским мировым судебным участком № 41 Волгоградской области было вынесено решение в пользу потребителя по иску к ООО «Вайлдберриз», - прокомментировали в Роспотребнадзоре. - Иск был удовлетворен частично, суд обязал ООО «Вайлдберриз» возместить потребителю разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент подачи претензии, транспортные расходы, неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы, назначил штраф в пользу потребителя.
Общая сумма, которую ООО «Вайлдберриз» должен выплатить потребителю сверх стоимости товара, составляет более 34 тысяч рублей.