Аферисты "обрабатывали" пенсионерку на протяжении нескольких месяцев.
За помощью к сотрудникам полиции города-спутника Волжский Волгоградской области обратилась 77-летняя местная жительница.
Она рассказала, что лишилась крупной суммы, оформленной в кредит, - около 550 тысяч рублей. Но когда правоохранители стали беседовать с пенсионеркой, выяснилось, что суммы финансовых потерь, которые понесла женщина, зашкаливают - почти 7,2 миллиона рублей пожилая женщина отдала телефонным мошенникам, которые буквально "обрабатывали" свою жертву на протяжении нескольких месяцев. И за все это время она не обратилась ни за советом, ни за консультацией ни к своим родным, ни к сотрудникам банков, где оформляла новые кредитные истории.
В пресс-службе ГУ МВД России по Волгоградской области журналисты "Городских вестей" узнали: в феврале женщина приняла телефонный звонок: ей звонили "сотрудники" банка, настоятельно рекомендовали организовать перевод сбережений на "безопасный" счет. Пенсионерка поверила аферистам и на указанный ей ими счет перевела 6,6 миллиона рублей. Спустя какое-то время женщина поняла, что ее обманули, но по только ей понятным причинам она не стала обращаться к полицейским. А спустя еще непродолжительное время ей вновь позвонили "сотрудники" банка и напугали женщину: рассказали о сложностях, которые бывают у тех, кто имеет средства на банковских счетах.
- Пенсионерка, не посоветовавшись с близкими, оформила онлайн кредит и перевела 550 тысяч рублей мошенникам, - прокомментировали в региональном Главке. - На этот раз, все осознав, потерпевшая обратилась в полицию.
В Волгоградской области сотрудники полиции напоминают, что подобные звонки о якобы зафиксированных попытках оформления несанкционированного кредита, предложения об участии в спецоперациях по изобличению недобросовестных банковских работников поступают только от мошенников.
- Не спешите следовать полученным по телефону указаниям неизвестных лиц, позвоните в свой банк и узнайте информацию о ваших счетах, - советуют стражи порядка.