Волгоградское УФАС выиграло дело о недостоверной рекламе MegaMarket в арбитражном суде.
В феврале региональным УФАС было вынесено решение о признании рекламы ООО «Маркетплейс» (маркетплейс MegaMarket) недостоверной. Клиентам маркетплейса рассылалась массовая рекламная – смс-сообщения следующего содержания: «...Скидка 2000 р. на любые покупки! Выгода по промокоду ....при заказе на Мегамаркете от 6000 р. ...». В них указывались индивидуальный промокод и ссылка на главную страницу сайта маркетплейса.
В рекламе указывалось на применение скидок на любые покупки, а в действительности акция имела ряд ограничений по товарным группам, о чем умалчивалось. Поэтому было вынесено решение с предписанием об устранении нарушений. Но массовые рекламные рассылки продолжали распространяться со следующим текстом: «Скидка ...руб. на любые покупки... скидка на всё», в которых опять не указывалось наличие исключений товаров для этой акции.
В установленный срок MegaMarket исполнил предписание, и новые рассылки стали сопровождаться уже указанием конкретных акционных товаров. Но при этом он обжаловал в суде решение антимонопольного органа. Суд поддержал позицию волгоградского УФАС России относительно рекламного характера рассылок и недостоверности спорной рекламы. Кстати, это было первое судебное дело, когда рассматривался вопрос о том, является ли рекламой информация для продвижения компании на рынке.