У держателей карты #МожноВСЕ от Росбанка появилась новая возможность - экономить и копить, совершая покупки. Ранее банк уже предлагал популярную услугу кешбэка. Теперь максимальный размер средств, которые пользователи смогут вернуть, увеличен в два раза и больше не зависит от суммы покупок по карте. Кроме того, на категории товаров и услуг, выбранные клиентом, действует повышенный кешбэк.
Кешбэк по банковской карте – популярная услуга, которую оказывают многие банки. Однако, как правило, чем выше максимальный процент возврата, тем сложнее условия его получения. А если они простые, то кешбэк не превышает 1,5%. В Росбанке с 1 июня запустили новую программу лояльности с максимально простыми условиями и возможностью получить повышенный кешбэк.
– Теперь повышенный кешбэк не зависит от суммы покупок по карте. Сколько бы наш клиент ни тратил в месяц в выбранной категории, он получит гарантированные 3%, – рассказывает директор по развитию бизнеса Росбанка в Волгоградской области Инна Александрова. – На все остальные покупки банк начисляет 1% кешбэка. Максимальный размер увеличен и теперь составляет 10 тысяч рублей в месяц против ранее существовавших пяти тысяч. У наших клиентов – держателей карт #МожноВСЕ появилась возможность получать большую выгоду как по дебетовым картам #МожноВСЕ, так и по кредитным, и, главное - по зарплатным. Эти карты уже несколько лет являются флагманами розничной линейки Росбанка.
Для держателей карт #МожноВСЕ Росбанк увеличил количество категорий повышенного кешбэка с 11 до 20. Можно один раз выбрать категорию и больше не беспокоиться, будут ли расходы в следующем месяце соответствовать условиям начисления повышенного кешбэка. Также категорию, в которой планируется наибольший объем трат, можно выбирать каждый месяц.
– У меня карта #МожноВСЕ. Кешбэком пользуюсь регулярно, – говорит постоянный клиент Росбанка Артем Татосян. – В моем пакете услуг есть две категории повышенного кешбэка. Я выбрал «АЗС» и «Товары для дома». Теперь могу экономить, как будто у меня везде своя персональная скидка.
Кешбэк сегодня – зрелый, устоявшийся продукт. И если у клиента есть желание более детально управлять услугой, он может получить дополнительную выгоду.