16+
Бизнес

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Инфографика предоставлена ПАО «МегаФон»

Это поможет организациям, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами.

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растёт, причём в последнее время мы наблюдаем её рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

– Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач, – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

21:00, Общество

18 сентября волгоградцы могут ожидать падение температуры до 0º

20:43, ЖКХ

Район Волгограда останется без света 18 сентября

20:32, Общество

В Волгограде потушили условный пожар на Волжской ГЭС

20:06, Культура

В Волгограде открылись Дни Московской консерватории

19:52, Здоровье

За два месяца в Волгоградской области выявили 12 случаев бруцеллеза

19:26, Общество

УЭБиПК Волгоградской области возглавил Дмитрий Дегтярев

19:11, Общество

Инвестпроект по строительству зернохранилища реализовали под Волгоградом

18:33, Происшествия

В Волгограде нашли школьников, избивших сверстника

18:19, Общество

Практика волгоградских соцучреждений стала одной из лучших на всероссийском конкурсе

17:48, Криминал

Кражу денег в поезде «Анапа – Уфа» раскрыли волгоградские полицейские

17:45, Происшествия

В Волгограде отец привлечен к ответственности за сына-подростка, попавшего в ДТП

17:37, Общество

Впервые в России произведена выплата заработной платы в цифровых рублях

17:19, Общество

Об опасности осенней воды предупреждают волгоградцев

17:12, Общество

Память жертв геноцида советского народа увековечит Волгоградская область

17:02, Здоровье

В Волгоградской области 42 класса перевели на дистанционное обучение

16:49, Происшествия

В Волжском обнаружили тело девушки рядом с многоэтажкой

16:48, Общество

T2 запускает «Гигабэк» – возврат процента трафика, потраченного в выбранных категориях

16:46, Криминал

Волгоградка осуждена за наркотики и пьяную езду

16:36, Общество

«Школа детского инициативного бюджетирования» в четвертый раз открылась в волгоградском «Орленке»

16:22, Общество

99 лет исполнилось ветерану труда и труженице тыла из Иловлинского района

Календарь