16+
Бизнес

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Инфографика предоставлена ПАО «МегаФон»

Это поможет организациям, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами.

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растёт, причём в последнее время мы наблюдаем её рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

– Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач, – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

13:10, Транспорт

Власти Волгограда ищут перевозчиков на четыре автобусных маршрута

12:59, Транспорт

В Волжском перекроют улицу из-за лежачего полицейского

12:49, Происшествия

Два трупа: в Волгоградской области столкнулись грузовик и легковая

12:40, Бизнес

1,4 млрд рублей привлек Гарантийный фонд для волгоградских предпринимателей

12:21, Образование

Волгоградцам рассказали, как не заболеть энтеровирусом на море

12:16, Культура

В стенах Волгоградской Горьковки художники соревновались с нейросетью

12:02, Общество

Жители Волгограда всех возрастов отказываются от телефонных звонков в пользу мессенджеров

11:48, Общество

Волгоградских экологов и творческую молодежь приглашают на «Тавриду»

11:47, Общество

Сильную жару и пыльную бурю обещают волгоградцам синоптики

11:43, Общество

Волгоградские специалисты проверили качество семян лесных растений

11:32, Криминал

Пьяный волгоградец спалил 10 рулонов сена

11:23, Общество

Волгоградским пенсионерам хотят платить надбавки с 70 лет

11:21, Происшествия

Волгоградец не справился с погрузчиком и получил травмы

11:08, Спорт

Волгоградские пловцы взяли «золото» и две «бронзы» на первенстве Европы

11:06, Общество

Волгоградцы при нападении собак смогут звонить «112»

11:01, Общество

В Волгограде взлетели цены на такси: «Яндекс» объяснил почему

10:44, Общество

В Волгограде 37% сотрудников конфликтуют с коллегами из-за кондиционеров

10:41, Здоровье

Доктор Панина рассказала волгоградцам про аллергию на животных

10:39, Происшествия

Под Волгоградом нашли 77 кг форели с нарушениями хранения

10:24, Общество

Под Волгоградом ИП неверно задекларировал 300 тонн пшеницы

Календарь