16+
Бизнес

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Инфографика предоставлена ПАО «МегаФон»

Это поможет организациям, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами.

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растёт, причём в последнее время мы наблюдаем её рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

– Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач, – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

16:57, Происшествия

В Волгоградской области прокурор встал на защиту рыбы

16:46, Спорт

Вячеслав Бардыбахин пополнил ряды волгоградского «Ротора»

16:41, ЖКХ

Жителя Волгоградской области оштрафовали за незаконное потребление электричества

16:34, Криминал

Замглавы района под Волгоградом получал зарплату из бюджета, работая в частной фирме

16:25, Общество
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести"

Своими глазами: первый день всероссийского Дня поля проходит в Волгоградской области

16:10, Происшествия

Волгоградца оштрафуют за езду на незарегистрированном гидроцикле

15:52, Спорт

Владимир Сугробов присоединился к волгоградскому «Ротору»

15:41, ЖКХ

27,2 млн рублей штрафов заплатят УК Волгоградской области

15:40, Происшествия

Волгоградца привлекли к ответственности за стрельбу из автомата

15:24, Общество

Участнику Сталинградской битвы Павлу Андрееву — 102 года

15:23, Общество

Карманные часы за 9,3 млн рублей выставили на продажу в Волгограде

15:11, Общество

Волгоградская академия МВД ждет своих выпускников разных лет на встрече

15:06, Общество

МегаФон подключает свои салоны к биометрии

15:01, Общество

Доставка цветов в Москве: как выбрать, заказать и сэкономить

14:56, Спорт

Александр Коротков — новый игрок волгоградского «Ротора»

14:40, Происшествия

Два КамАЗа столкнулись под Волгоградом

14:24, Происшествия

На месте ДТП под Волгоградом выявили разлив нефтепродуктов

14:04, Общество

Средняя зарплата выросла в Волгоградской области

14:00, Общество

Астраханские таможенники подарили юным волгоградцам сразу несколько велосипедов

13:42, Транспорт

Фурам запретили въезд в Волгоградскую область на несколько дней

Календарь