Mori cinema
16+
Бизнес

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

4 Авг 12:31
МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Инфографика предоставлена ПАО «МегаФон»

Это поможет организациям, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами.

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растёт, причём в последнее время мы наблюдаем её рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

– Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач, – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.

Не забывайте подписываться на наши новости в Яндексе, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте», Facebook, Instagram и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

20:29, Общество
Фото: Павел Мирошкин / "Городские вести"

Штормовой ветер обрушится на Волгоград

19:22, Спорт
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести"

«Ротор» начинает и выигрывает со счетом 1:0

18:21, Общество

Сердце не выдержало: умерла волгоградский режиссер со СМА Мария Галкина

17:52, Происшествия

В Волгограде сгорел большой дачный дом

17:04, Спорт
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести"

«Ротор» забил гол в ворота соперников в первом тайме

16:53, Происшествия

В последний путь проводили убитого в Волгоградской области начальника отдела Роспотребнадзора

16:38, Общество

В Волгограде ученые с лопатой в руках ищут неандертальцев

16:17, Происшествия

В Волгограде пропал 31-летний селянин

15:47, Общество

Какие изменения ждут волгоградцев с 1 октября

14:48, Общество

Коронавирусом заболели 341 волгоградец и 16 умерли

14:14, Здоровье

Нужно ли у часто болеющего ребенка удалять аденоиды, рассказала врач из Волгограда

13:10, Происшествия

В Волгоградской области ДТП унесло жизни сразу двух женщин

12:48, Здоровье
Фото предоставлено администрацией Волгоградской области

Андрей Бочаров проинспектировал больницу и привился от гриппа

12:21, Происшествия

В Волжском на видеокамеры попал вор, орудующий в маркете

11:45, Транспорт

В Волгограде маршрутчики повысили стоимость проезда до Волжского

11:28, Происшествия

В Волгограде мужчина грозился совершить самосожжение

11:08, Криминал

Глава СК РФ Александр Бастрыкин возбудит уголовное дело в отношении волгоградского экс-судьи

10:37, Происшествия

82-летний велосипедист погиб в ДТП с «Окой» в Волгоградской области

10:20, Образование

Родители инспектируют школьные столовые в Волгограде

08:47, Общество

В Волгограде обещают кратковременный дождь с грозой

Календарь