16+
Бизнес

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Инфографика предоставлена ПАО «МегаФон»

Это поможет организациям, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами.

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растёт, причём в последнее время мы наблюдаем её рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

– Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач, – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

20:08, Общество

Холод не помеха: десятки людей пришли на открытие катка в Волгограде

19:58, Происшествия

Потерявшихся в снежном буране волгоградцев ищут полиция и МЧС

17:55, ЖКХ

Советский район Волгограда обесточат 15 декабря

17:37, Общество

РПН проверяет качество воздуха и уровень радиации после пожара на нефтебазе в Урюпинске

17:20, Криминал

Волгоградские полицейские задержали телефонного мошенника

16:58, Здоровье

1300 операций провели нейрохирурги в больнице Волгограда

16:40, Общество

Архивное фото строительства Волжской ГЭС показали волгоградцам

16:20, Происшествия

Трое взрослых и ребенок попали в ДТП в Волжском

15:53, Общество

День Аввакума: что запрещает и разрешает народный календарь 15 декабря

15:27, Общество

Когда арктический шторм покинет Волгоград: смотрим прогноз

14:58, Криминал

Волгоградец по пьяни воткнул нож в знакомую

14:40, Происшествия

Ситуацию с обеспечением бензина взяли на особый контроль в Урюпинске

14:20, Происшествия

Двух детей сбили в Волгограде 13 декабря

13:59, Происшествия

Волжане сообщают о сухогрузе, севшем на мель

13:40, ЖКХ

Наиболее пострадавшие от шторма районы Волгоградской области назвали энергетики

13:21, Происшествия

Ветер сорвал крышу с детского сада и повалил заборы в Камышине

12:56, Происшествия

Участок трассы Р-228 из-за непогоды закрыли в Волгоградской области

12:32, ЖКХ

Несколько хуторов оказались обесточены в Волгоградской области

12:04, Общество

Грозит ли волгоградцам геошторм 14 декабря

11:45, Общество

Коммунальные и дорожные службы продолжают борьбу с непогодой в Волгоградской области

Календарь