16+
Бизнес

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Инфографика предоставлена ПАО «МегаФон»

Это поможет организациям, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами.

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растёт, причём в последнее время мы наблюдаем её рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

– Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач, – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

03:05, Общество

Что строго запрещено 22 февраля, во Вселенскую родительскую субботу

01:55, Общество

В Волгограде прощаются с «Пином» - Олегом Пономоревым, погибшем на СВО

21 Фев, Общество

Волгоградским ветеранам вручают юбилейные медали в честь 80-летия Великой Победы

21 Фев, Общество

Мощную вспышку на Солнце скоро ощутят на себе жители Волгограда

21 Фев, Общество

В Волгограде бани, теплицы и сараи дачников будут облагаться налогом

21 Фев, Общество

С двумя камышанами, погибшими на СВО, простились в Волгоградской области

21 Фев, Общество

Пособие на погребение выросло в Волгоградской области

21 Фев, Общество

Альбина Джанабаева похвасталась мускулами, пока ее муж Валерий Меладзе мыл тарелки

21 Фев, Общество

Как правильно выбрать хороший мед, рассказали волгоградцам

21 Фев, Общество

Родительская суббота 22 февраля: важный церковный праздник ждет православных

21 Фев, Общество

Боец из Волгограда Олег Пономарев с позывным «Пин» погиб в зоне СВО

21 Фев, Происшествия

В Волгограде задержали «ворошиловского стрелка»

21 Фев, Общество

Волгоградцы предлагают поздравлять с 23 Февраля только военных

21 Фев, Здоровье

Врач рассказал волгоградцам, что такое варикоцеле

21 Фев, Инфраструктура

Под Волгоградом досрочно открыли школу после капремонта

21 Фев, Криминал

Волгоградец пытался задушить свою соседку

21 Фев, Инфраструктура
фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести"

В Волгограде на станции подземного перехода «Ул. Комсомольская» стартовал новый этап работ

21 Фев, Спорт

Волгоградские борцы завоевали 4 медали на Всероссийских соревнованиях

21 Фев, ЖКХ

В Волгограде будут поддерживать домохозяйства с электроотоплением

21 Фев, Происшествия

На пожаре в Волжском обгорел мужчина

Календарь