Уже демонтировано более 700 информационных конструкций.
В Волгограде продолжается наведение порядка. В городе началась работа по приведению рекламных и информационных конструкций к единому стилю, чтобы они не портили, а улучшали внешний вид города.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии, только в прошлом году в Волгограде было демонтировано более 1 200 различных незаконных рекламных и иных конструкций, которые представляли опасность для людей и нарушали требования законодательства. Так, были демонтированы арки над проезжими частями, щиты на обочинах и на разделительных полосах, старые рекламные конструкции на крышах жилых домов. А до 1 мая должны быть приведены в соответствие с новыми правилами все информационные вывески на фасадах домов.
В ходе мониторинга специалисты комитета по рекламе администрации Волгограда обследовали более 7 тысяч конструкций. Часть из них была установлена еще в 1980 – 1990-е годы на фасадах и крышах домов. Именно она первыми попали в реестр подлежащих демонтажу.
Отметим, что в соответствии с новыми правилами не допускается размещение громоздких, ухудшающих внешний вид всего здания, опасных конструкций. В частности, вывески исчезнут с козырьков домов, крыш и балконов, перестанут закрывать архитектурные детали фасадов. Конструкции не могут располагаться выше уровня третьего этажа, а подсвечены на них могут быть лишь буквы.
– Только с начала года в Волгограде было выявлено порядка 5 тысяч информационных вывесок, установленных с нарушениями, – рассказали ИА «Городские вести» в мэрии. – Их владельцы получили уведомления о необходимости привести их в соответствие с новыми правилами.
На сегодняшний день, по данным комитета по рекламе администрации Волгограда, уже более 700 информационных конструкций, установленных с нарушениями, демонтированы их собственниками.
Добавим, что подобная работа проводится в Волгограде впервые за многие года. в городе формируется комфортная городская среда. В рамках комплексного благоустройства обновляются городские парки и скверы, проводится ремонт дорог и дворовых территорий, меняется подход к организации работы объектов нестационарной торговли, а также размещению информационных вывесок.