Волгоград, 15 августа. По планам мэрии Волгограда количество социальной рекламы на улицах города будет увеличено до 2,5 тыс. кв. м. Сейчас специалисты разрабатывают новые варианты рекламы.
— В Волгограде действительно не хватает баннеров по дорожной безопасности, соблюдению правил порядка и чистоты, отсутствует тематическое оформление к юбилейным датам и событиям сталинградской военной истории, — заявил исполняющий обязанности руководителя мэрии Владимир Собакарь. Он дал указание городскому департаменту по рекламе предложить варианты решения проблемы. Сейчас ведомство разрабатывает соответствующую концепцию: ревизия уже проведена, и специалисты высказались за внесение поправок в действующие правила.
Напомним, что недавно губернатор Сергей Боженов указал местным властям на недостаток социальной рекламы на улицах и попросил исправить ситуацию.
Пока в Волгограде всего 195 щитов социальной тематики, для города протяженностью почти 100 километров этого крайне мало. За бюджетный счет в рамках целевых программ изготовлена антинаркотическая и спортивная пропаганда, а также ведется популяризация рабочих профессий. Чтобы сделать и другую тематику, необходимо дополнительное финансирование. Владельцы рекламных конструкций помочь не могут: по существующему порядку они обязаны размещать социальную информацию безвозмездно, не освобождаясь на этот период от платы по договору. Подобного правила давно нет в других городах страны. В Волгограде же пока бизнесу увеличивать площади под социальную рекламу невыгодно, это условие не отвечает и интересам города. Итог — нередко пустующие конструкции или устаревшая информация, в то время как эти площади могли бы быть заняты полезной, некоммерческой тематикой. Сейчас в мэрии готовится ряд предложений: например, рассматривается вариант «арендных каникул» на период размещения социальной рекламы, а также возможность зачета при работе с теми, у кого по оплате есть долги.