Волгоград, 13 ноября. В правительстве Волгоградской области прошло межведомственное заседание по вопросам изменения федерального законодательства в сфере рекламы, принятого в этом году. Его провел первый вице-премьер Роланд Херианов. Перед рабочей группой, в которую вошли представители правительства региона, городской администрации и рекламного бизнеса, он поставил задачу разработать новую схему размещения рекламных конструкций в Волгограде.
Теперь по всей стране полномочия по согласованию схемы размещения рекламных конструкций, а также минимальных и максимальных сроков их использования переданы с муниципального на региональный уровень. Как подчеркнул Роланд Херианов, наладить новый порядок работы в рекламной сфере необходимо с учетом баланса интересов региона, города и бизнес-сообщества.
По информации департамента по рекламе администрации Волгограда, на сегодняшний день в областном центре насчитывается более 2 тыс. рекламных сооружений. При актуализации схемы их размещения планируется демонтировать устаревшие, а также не соответствующие требованиям безопасности конструкции. Изменятся и предельные сроки договоров на их установку и эксплуатацию: по новому закону контракт можно заключить на более продолжительное время — от 5 до 10 лет, ранее максимум составлял 5 лет.
Кроме того, в правительстве региона рассматривается возможность возведения в Волгограде рекламных конструкций, выполняющих роль надземного пешеходного перехода. К проекту планируется привлечь инвесторов, которые затем смогут использовать сооружения для размещения рекламы. В первую очередь такие «воздушные» переходы необходимы на Первой и Второй Продольных, где интенсивное движение и большой поток пешеходов. Эти магистрали вместе с еще 10 дорожными объектами Волгограда переданы в безвозмездное пользование региону для реконструкции в рамках подготовки к ЧМ-18, уже идут конкурсы на проектирование работ.