Волгоград, 29 декабря. Полмиллиона обращений – многофункциональные центры Волгограда подводят итоги своей работы. В этом году при поддержке Областного Правительства мэрия города открыла два новых МФЦ – в Красноармейском и Тракторозаводском районах. Вместе с центрами в Дзержинском и Советском теперь они оказывают в целом по городу 70 государственных и муниципальных услуг, осуществляя прием жителей в 90 «окнах».
Как пояснил заместитель руководителя мэрии Леонид Пикман, сегодня МФЦ - это одна большая приемная, обратившись в которую житель может получить самые разные документы, начиная от нового паспорта и заканчивая оформлением бумаг на земельный участок или социальную субсидию. Записаться на прием можно через Интернет - www.mfc-vlg.ru, во всех центрах действует также электронная очередь, режим работы продленный – до 20-00, открыты МФЦ также в первой половине дня в субботу.
Принцип работы простой – взять заявку на оказание услуги от жителя и уже без его участия, самостоятельно собрать и согласовать все необходимые справки. Гражданин таким образом как бы «доверяет» МФЦ представлять свои интересы в общении с государственными и муниципальными органами. Благодаря этому значительно экономится время: человек приходит всего дважды – подавая обращение и получая уже готовый результат
С нового года перед всеми структурами мэрии исполняющий обязанности главы городской администрации Владимир Собакарь поставил задачу наладить тесное взаимодействие с МФЦ, чтобы именно туда стали обращаться жители за оформлением коммунальных субсидий, социальных выплат, получением различных разрешительных бумаг. Тем более, что все 4 центра в районах расположены очень удобно, рядом с остановками общественного транспорта, имеют комфортные залы для посетителей, терминалы для оплаты госпошлины, а все здания МФЦ оборудованы для приема инвалидов.