Жители города давно привыкли к тому, что с приходом теплых дней начинаются работы по устройству дорог и пешеходных зон. Этот год не стал исключением, и за сезон планируется выполнить целый комплекс ремонтных работ.
Наравне с дорожными работами будет расширена и система фотовидеофиксации. Данная система должна обеспечить дистанционный контроль за дорогами Волгограда и области, что позволит снизить число аварийных ситуаций и правонарушений.
Кроме фиксаций нарушений такие комплексы могут собирать и передавать администратору информацию о погоде на том или ином участке дороги. Работы выполнят по региональному проекту «Общественные меры развития дорожного хозяйства» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Всего за текущий и будущий год планируется установить в городе порядка 100 единиц автоматизированных систем контроля и управления дорожным движением, в Волжском около 170 единиц.
Новые устройства позволят также через мониторинг дорожной ситуации управлять системой «умных» светофоров, обеспечивающих адаптивное регулирование улично-дорожной сети. Всего планируется потратить на такие работы порядка 183 млн рублей.
Еще одним событием текущей весны стало окончание очередного этапа работ по устройству нового моста через Волго-Донской судоходный канал в составе обхода столицы региона. А именно проведена надвижка пролетов на правой стороне над руслом канала. Этот проект также ведется под патронажем федеральной программы «Безопасные качественные дороги». Специалистами отмечается важность выполняемого проекта, сложность осуществленных работ и что все работы проводятся согласно графику. Протяженность нового моста вместе с эстакадой составляет 1,3 км. Полностью работы по устройству нового моста планируется завершить в следующем году. После завершения всех работ по устройству обхода Волгограда жители города смогут оценить степень разгрузки городских улиц от транзитного автотранспорта, а автолюбители будут экономить время в пути, пользуясь транспортным коридором «Север - Юг».
При выполнении работ по устройству новых дорог, ремонту старого покрытия или установке элементов инфраструктуры часто используется специальная строительная техника малого размера. Например, вибротрамбовки и виброплиты, нарезчики швов и осветительные мачты. Такое оборудование позволяет работать как на маленьких площадях, так и на больших участках дороги. За последний год ещё большее распространение получила техника из Китая, но сразу следует отметить, что дорожники используют такое оборудование уже более 10 лет. Китайские производители давно освоили производство качественной дорожной техники. Высокое качество достигается за счет интеграции японских двигателей и грамотно выполненных элементов конструкции.
Приобрести такую технику и ознакомиться с ее возможностями можно на специальных площадках компании "Фибрапол". Менеджеры компании с удовольствием помогут выбрать интересующие позициикак для персонального использования, так и для комплектации ремонтной бригады. Основным брендом дорожной строительной техники, поставляемой компанией "Фибрапол", является Masalta. Для этой же техники существует складская программа запасных частей и расходных материалов. Функционируют сервисный центр и служба поддержки.
Реклама. ООО «Фибрапол Трейд». LjN8K2gjd