Волгоград, 8 февраля. Сообщить о незакрытых уличных люках, о низком давлении воды в трубах волгоградцы теперь могут по телефону «Горячей линии».
Задача call-центра — обеспечить прием и оперативную обработку заявок от горожан, а также эффективное взаимодействие и систематический обмен информацией между центральной диспетчерской службой МУПа и районными цехами эксплуатации сетей и сооружений водопроводно-канализационного хозяйства. Свои заявки волгоградцы могут подать по многоканальному телефону 55-20-55. На сегодняшний день информационный центр уже принимает звонки от жителей Дзержинского, Краснооктябрьского, Центрального, Ворошиловского, Советского районов Волгограда, чуть позже на его номер будут переключены и другие районы.
Поступающие в call-центр обращения сортируются, на контроль ставятся вопросы работы сетей, принадлежащих МУП «Горводоканал Волгограда», такие как порывы водоводов, засоры канализационной сети, низкое давление воды в трубах, благоустройство территории после производства ремонтных работ на сетях, незакрытые люки на сетях горводоканала. Позже будут приниматься и заявки по поводу неудовлетворительного качества воды.
Кроме того, оператор call-центра подскажет заявителю, в какую службу ему необходимо обратиться по тем вопросам, которые не связаны с производственной деятельностью муниципального предприятия.