До зимы на московской трассе в Волгоградской области уложат еще 4 км цементобетона
Реконструкция автомагистрали "Москва – Волгоград" вышла на очередной этап.
На участке московской трассы в Городищенском районе Волгоградской области подрядчик начал укладывать верхний слой цементобетона на левой стороне магистрали, на правой стороне покрытие сделано уже на 9,2 км дороги. Как сообщили ИА "Городские вести" в администрации региона, слева рабочим предстоит уложить до морозов 4 км, для удобства работы движение на этом отрезке переведено на правую сторону.
Сейчас на реконструкции трассы работают 150 человек, задействован современный бетоноукладочный комплекс. Одновременно дорожники устраивают основание из тощего бетона, укладывают верхний слой покрытия и строят транспортную развязку с путепроводом через железнодорожные пути в районе Самофаловки и моста через балку Котлубань. Планируется, что объект сдадут в эксплуатацию ровно через год.
В Городищенском районе всего нужно реконструировать 11 км московской трассы. Существующая двухполосная дорога превратится в четырехполосную магистраль с транспортной развязкой, новыми линиями электроосвещения, современной пластиковой разметкой и дорожными знаками. Для этого рядом с действующей возведена новая бетонная двухполосная дорога. Движение на ней открывают поэтапно, старую дорогу разбирают, после чего полностью перестраивают. Эксперты отмечают, что бетонное покрытие в разы увеличит срок службы автомагистрали и снизит затраты на ее эксплуатацию.
Напомним, что за последние 3 года в Волгоградской области на федеральных трассах приведено в порядок 375 километров дороги, отремонтировано восемь мостов, построено четыре надземных перехода. В следующем году намечен ремонт 123 км трасс региона и сдача двух мостов и путепровода.