Специалисты Авито рассказали, как мемы покоряют рынок.
Сегодня, 27 августа, в мире отмечается забавный праздник – День мемов. Оказалось, что некоторые предприимчивые люди используют тренды и смешные картинки себе во благо, делая из этого бизнес. На сайте "Авито", например, можно найти игрушки, одежду, коллекционные предметы, связанные с популярными мемами этого года.
Как рассказали аналитики, хитами этого года стали грустные хомяки, Райан Гослинг и скуфы. Но обо всем по порядку.
Жители страны, в том числе и волгоградцы, стали больше покупать вещи, как-то связанные с мемами.
Все рекорды побил грустный хомяк. Продажи такой игрушки выросли многократно. В среднем они стоят 400 рублей.
Второе место занимает любимый многими актер Райан Гослинг. Его сейчас называют модным словом «краш». Гослинг становится частым героем мемов. На сайте объявлений есть множество предложений с продажей одежды с изображением голливудской звезды, есть и коллекционные предметы. Также можно без труда найти картонные или деревянные фигуры Гослинга во весь рост.
Настоящим трендом стали скуфы. Так в Сети стали называть мужчин за 30, которые не следят за собой, любят пиво и компьютерные игры. Продажи с надписью «скуф» взлетели в несколько раз. В среднем такие майки обойдутся в 2,7 тысячи рублей.
Пользуется популярностью и большой Шлепа, это каракал по кличке Гоша, проживающий в московской семье. Пользователи готовы купить игрушку в виде этого огромного кота за 500-900 рублей.
Кроме того, волгоградцы не прочь купить игрушки в виде капибар, над которыми смеется и умиляется весь Интернет. В среднем их продают за 600 рублей.
На пике популярности сейчас находятся и 3D-стикеры. Их клеят на чехлы для телефона, тетрадки, обложку паспорта.