Эпоха, когда директора жили на работе и думали: «Чем работаешь дольше, тем больше зарабатываешь», остается в прошлом. Конечно, не для всех. А лишь для тех самых современных руководителей, которые поняли, что эффективно построенная бизнес-система требует минимального участия управленцев.
Если вы руководитель, и тем более владелец бизнеса, ответьте себе на вопрос: можете ли вы полностью определить положение дел вашей компании одним щелчком мыши? Вы можете за секунду узнать, что делает каждый из ваших сотрудников, какие проблемы есть в вашей компании, на сколько процентов выполнен план? Если да, значит, вы уже пользуетесь CRM-системой (системой управления взаимоотношениями с клиентами). А если еще нет, то вам будет интересно узнать, как такие системы позволяют вести бизнес с удовольствием. Причем независимо от места, где вы находитесь. Вы управляете своими компаниями легко и быстро буквально из любой точки мира.
Многие компании уже используют широко известный программный продукт 1C:CRM. Вот результат внедрения его в компании «ЮРИДИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС». «Теперь персоналу ставятся задачи с автоматическими напоминаниями, и я могу из любой точки мира контролировать, кто какую работу выполняет. При этом мне сразу видно, какие задачи просрочены, какие требуют моего участия. У нас в компании действует и постоянно совершенствуется система контроля качества оказываемых услуг. Это позволяет своевременно выявлять слабые места в нашей деятельности, сделать обслуживание наших клиентов эффективным и максимально для них удобным», — говорит представитель компании Олег Плехов.
Вот главные задачами, которые требовали неотложного решения при вводе системы в эксплуатацию:
· объединение всех рабочих процессов в единую систему для исключения дублирования работы и экономии времени (ранее использовались несколько программных продуктов и баз данных);
· облегчение контроля работы компании, мониторинг своевременности выполнения текущих задач.
Олег Плехов продолжает: «Сейчас помимо решения старых проблем мы настроили в программе три основных бизнес-процесса (регистрация и реорганизация предприятий, деятельность адвоката). Мы перевели внутреннюю эл. почту в CRM-систему, оттачиваем работу, настраиваем права, изучаем новые возможности программы. Теперь мы вводим в эксплуатацию более технологичное CRM-решение «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0». Этот продукт позволяет нам объединить управленческие задачи с финансовым учетом и избежать дублирования работы в разных базах данных». Основную часть работы по вводу системы в эксплуатацию провела компания «Директ проект», которая является ключевым партнером разработчика продукта 1С: CRM фирмы «1С-Рарус».
Немного подробнее про функциональные особенности программы:
· Полный контроль одним кликом
Благодаря регистрации своих действий каждым сотрудником всегда видна полная картина деятельности как компании в целом, так и каждого сотрудника. Все изменения и распоряжения можно вносить максимально оперативно.
· Управление компанией из любой точки мира
Откорректировать ситуацию в вашей компании возможно благодаря удаленному доступу.
· Повышение продаж в разы
Благодаря четко прописанным и автоматизированным бизнес-процессам и постоянному контролю со стороны системы сотрудники выполняют все действия точно в срок и ведут продажи быстрее и эффективнее. Возможности разнообразной сегментации клиентов позволяют реализовать индивидуальные программы лояльности, увеличивающие повторные продажи.
· Экономия времени и взаимозаменяемость персонала
Сотрудники выполняют задачи согласно заведомо разработанному регламенту. Исключается время на планирование, записи в ежедневниках. Все расписано поминутно в системе. Все отчеты формируются автоматически, что экономит много времени персонала. Пропадает необходимость в совещаниях, так как руководителям и без совещаний видна полная картина работы каждого сотрудника и компании в целом. Единая система работы всех подразделений позволяет в любой момент подхватить работу заболевшего или уволившегося сотрудника.
· Защита клиентской базы
База является централизованной и не хранится на рабочих местах сотрудников. Копирование или удаление невозможно.
· Максимально быстрое обучение сотрудников
Не нужно тратить недели на введение новых сотрудников в курс дел. База знаний компании и ее бизнес-процессы «зашиты» в систему, которая говорит, что делать, и отвечает на запросы пользователей.
· Автоматические sms и e-mail-рассылки
Рассылки осуществляются прямо из базы по нужным сегментам покупателей, обеспечивая целевое попадание. Также можно осуществлять информирование покупателя о поступлении нужного товар на склад, о времени приема клиента и т. д. Все делается одним кликом мыши автоматически.
· Обратная связь от клиентов
Результаты анкетирования и обращений клиентов видны в момент их появления и позволяют оперативно улучшать работу компании.
· Обратная связь по эффективности рекламы
Автоматизированные бизнес-процессы не позволят упустить источник появления клиента и покажут эффективность расходов на рекламу, что поможет минимизировать издержки.
Время руководителя компании, высвобожденное из постоянного решения текущих задач, он сразу может использовать для развития новых направлений и выхода на новые рынки. А дополнительная прибыль, полученная благодаря 1C:CRM, будет очень кстати в этой ситуации.
1С:CRM — программный продукт компании «1С:Рарус». «Директ проект» — единственный в Волгограде «Ключевой партнер» по направлению CRM, т. е. это компания, которая поддерживает высокий уровень работы с клиентами в области отраслевой автоматизации с помощью продуктов «1С-Рарус».
http://direct-proekt.ru/
реклама