Новая концепция развития региона получила положительную оценку.
По информации комитета экономической политики и развития Волгоградской области, сотрудники рекламного агентства «Красава Про» предложили перспективный вариант продвижения товаров, работ и услуг региона, в том числе на международном уровне путем создания нового символа.
Бренд не является заменой официальной символики и геральдики. Он пока официально не зарегистрирован. Но у проекта есть все шансы стать универсальным инструментом формирования позитивного имиджа города и области.
Более 300 специалистов из разных сфер деятельности трудились над разработкой концепции. Историки и краеведы, художники и журналисты, общественники и предприниматели, представители туристической индустрии. Каждый внес свой маленький вклад в общее большое дело.
Форсайт-встречи, панельные сессии, многочисленные консультации и исследования. Все ради одного – понять, что будет работать в перспективе и как это применить в родном регионе.
- Региону давно нужен был свой бренд, чтобы повышать привлекательность Волгоградской области для инвесторов, - высказал свое мнение специалист по управлению маркетингом Александр Байрамов. - Я в маркетинге работаю порядка 15 лет, имею опыт работы в продажах и понимаю, что это рабочая концепция. Она простая визуально, но достаточно глубокая и универсальная. Это поможет региону в достижении практических целей, поможет довести информацию до массового потребителя. Бренд достаточно простой и его можно использовать на любых носителях.