«Горводоканал Волгограда» совместно с ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» начали кампанию по оповещению населения об имеющихся долгах за услуги
На чистую воду
Жители Волгограда начали получать письма от горводоканала о возможной задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения. Эту работу от имени горводоканала проводит «Информационно-вычислительный центр ЖКХ и ТЭК» в рамках сверки расчетов между населением и поставщиком коммунальных ресурсов.
Письма направлены в адрес владельцев 8 тысяч лицевых счетов — жителей разных районов Волгограда, чьи многоквартирные дома какое-то время находились в управлении МБУ «ЖКХ» районов либо в непосредственном управлении. Пояснить информацию по каждому конкретному случаю помогут специалисты «ИВЦ ЖКХ и ТЭК».
— ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» совместно с муниципальным унитарным предприятием «Городской водоканал г. Волгограда» распространило среди граждан информацию о наличии задолженности по услугам: «Холодное водоснабжение», «Водоотведение». В случае если у граждан имеются подтверждающие документы об отсутствии долга перед горводоканалом, а именно оплаченные квитанции за старые периоды, гражданам необходимо обратится на участки ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» для проведения сверки, — пояснил заместитель генерального директора ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгограда» Сергей Андрюхин.
Впрочем, уверены в горводоканале, фактов, когда счет за воду будет выставляться тем, кто уже оплатил все услуги, практически нет.
— На сегодняшний день уведомления о задолженности поступили только тем собственникам, у которых действительно есть долги по оплате, — заверила представитель МУП «Горводоканал г. Волгограда» Кристина Акимова.
Однако поставщики ресурсов не исключают, что в ряде случаев может иметь место нечистоплотная работа управляющих компаний, которые принимали от жильцов плату за поставленные услуги, но не направляли ее на счета самой организации. Именно поэтому в этой сфере и наводится порядок, чтобы понять, кому в итоге предъявлять счета к оплате.
— Процедура сверки расчетов между населением и поставщиком коммунальных ресурсов поможет внести ясность, за кем именно числится долг — за потребителем или за управляющей организацией, — подтвердил Сергей Андрюхин.
Отделы по работе с населением ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» расположены по адресам:
Центральный, Дзержинский район: ул. Пархоменко, д. 27.
Режим работы: пн. — ср., 8.00—12.00, 13.00—17.00; чт. — неприемный день; пт., 8.00—12.00, 13.00—16.00.
Ворошиловский, Советский район: ул. Череповецкая, д. 11/4.
Режим работы: пн. — ср., 8.00—12.00, 13.00—17.00; чт. — неприемный день; пт., 8.00—12.00, 13.00—16.00;
ул. Буханцева, д. 20.
Режим работы: пн. — ср., 9.00—13.00, 14.00—18.00; чт. — неприемный день; пт., 9.00—13.00, 14.00—17.00;
ул. Волгоградская, д. 13 (пос. М. Горького).
Режим работы: пн., ср., 8.30—12.30, 13.30—17.30; вт., чт. — неприемный день; пт., 8.30—12.30, 13.30—16.30;
Красноармейский район: б-р Энгельса, д. 23а, тел. 8-937-747-60-13.
Режим работы: пн. — ср., 8.00—12.00, 13.00—17.00; чт. — неприемный день; пт., 8.00—12.00, 13.00—16.00;
ул. Брестская, д. 19а, тел. 8-937-747-60-11.
Режим работы: пн. — ср., 9.00—13.00, 14.00—18.00; чт. — неприемный день; пт., 9.00—13.00, 14.00—17.00.
Кировский район: ул. Кирова, д. 106а, 3-й этаж, каб. 40.
Режим работы: пн. — ср., 8.00—12.00, 13.30—16.30; чт. — неприемный день; пт., 8.00—12.00, 13.30—16.30.
Краснооктябрьский район: пр-кт Ленина, д. 81, тел. 35-80-54.
Режим работы: пн. — ср., 8.00—12.00, 13.00—17.00; чт. — неприемный день; пт., 8.00—12.00, 13.00—16.00;
ул. им. М. Еременко, д. 142а.
Режим работы: пн. — ср., 8.00—12.00, 13.00—17.00; чт. — неприемный день; пт., 8.00—12.00, 13.00—16.00.
Тракторозаводский район: ул. 95-й Гвардейской, д. 2, тел. 8-937-747-60-15.
Режим работы: пн. — ср., 8.00—12.00, 13.00—17.00; чт. — неприемный день; пт., 8.00—12.00, 13.00—16.00.
На сайте ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» www.ivc34.ru можно воспользоваться личным кабинетом для получения сведений и внесения показаний приборов учета.
Телефон справочной службы ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» 74-26-26 (многоканальный).
За разъяснениями также можно обращаться в канцелярию муниципального предприятия «Горводоканал г. Волгограда».
В каждой конкретной ситуации помогут разобраться специалисты отделов работы с населением информационно-вычислительного центра.