За ошибку в переводе оплаты услуг ЖКХ в Волгограде уволили почтовиков
Внесенную пенсионеркой сумму сотрудники Почты России случайно перевели на другой лицевой счет.
76-летней жительнице Волгограда, инвалиду третьей группы, пришлось обращаться за помощью в прокуратуру после того, как сумма оплаты услуг ЖКХ, внесенная пенсионеркой, была ошибочно переведена на другой лицевой счет.
Добросовестная плательщица внезапно оказалась в числе должников по оплате коммунальных услуг. Волгоградка пыталась самостоятельно разрешить эту ситуацию, но ее деньги "зависли" на чужом лицевом счету. Женщине пришлось обратиться в прокуратуру.
- Заявительница ежемесячно в установленный срок производит оплату коммунальных услуг, - прокомментировала Оксана Черединина, старший помощник прокурора Волгоградской области по взаимодействию со СМИ. - В феврале 2019 года филиалом ФГУП «Почта России» внесенная женщиной оплата в размере 2659 рублей ошибочно была зачислена на иной лицевой счет. Из-за этой ситуации у добросовестной плательщицы возникла задолженность. Несмотря на обращения женщины, вопрос возврата денежных средств длительное время не решался.
По итогам проверки прокуратурой Краснооктябрьского района Волгограда в адрес руководства филиала ФГУП «Почта России» внесено представление об устранении выявленных нарушений. По результатам рассмотрения женщине возвращена вся оплаченная сумма. В настоящее время сотрудники, допустившие нарушение прав пенсионерки, уволены.