На удочку аферистов попадаются и молодёжь, и люди в возрасте.
Жители Волгоградской области массово становятся жертвами мошенников. Злоумышленники обманом заставляют их брать большие кредиты и переводить на свои счета. На эту уловку за последние дни попались несколько человек, которым теперь придётся выплачивать займы с процентами на общую сумму около 3 млн рублей.
В областной столице от действий аферистов пострадала 58-летняя воспитательница детского сада в Красноармейском районе. Ей позвонил незнакомец и представился сотрудником службы безопасности известного банка. По его словам, мошенники пытались оформить на женщину кредит. Он убедил горожанку срочно взять займы в различных финансовых организациях и для безопасности перевести их на спецсчета. Однако, как выяснилось, эти манипуляции были нужны для того, чтобы воспитательница получила кредит в 1,5 млн рублей и отдала его мошенникам. Никаких звонков от банка не было – с ней общались аферисты.
– Аналогичным способом были похищены более 200 тысяч рублей у 23-летнего мастера из Суровикинского района, почти 400 тысяч – у научного сотрудника из Краснооктябрского района, почти 300 тысяч рублей – у 27-летнего рабочего из Советского района, 450 тысяч рублей – у менеджера из Волжского, – перечислили в ГУ МВД России по Волгоградской области.
Свои сбережения в похожей ситуации сумели сохранить 40-летняя бухгалтер и 55-летняя пенсионерка. Они проявили бдительность и не дали себя обмануть, когда им позвонили якобы из полиции. Лжесотрудники правоохранительных органов по телефону просили оказать им содействие в поимке аферистов. Правда, для этого женщинам нужно было взять огромные кредиты. На такую «сделку» горожанки не пошли. И это было правильное решение – стражи правопорядка не занимаются подобными «операциями».
В полиции ещё раз напомнили жителям Волгоградской области, что при общении с незнакомцами нужно проявлять бдительность и внимательность. Нельзя ни при каких обстоятельствах посторонним людям по телефону сообщать личные данные. А информацию о возможных финансовых операциях лучше перепроверять непосредственно в отделении банка у реальных, а не виртуальных сотрудников.