Операторы почтовых отделений обязаны оповестить об этом плательщиков.
В редакцию «Городских вестей» обратилась жительница Волгограда, которая рассказала, что при оплате услуг ЖКХ в одном из почтовых отделений с нее взяли страховой взнос в размере 60 рублей.
Журналисты сделали запрос в УФПС Волгоградской области, где им ответили, что по этой ситуации организована служебная проверка.
- Операторы связи обязаны только проинформировать плательщиков о сервисе, - прокомментировали в пресс-службе. - Решение, оформлять ли страховку, принимает клиент. Мы организуем для сотрудников отделения тренинг о строгом соблюдении правил оказания услуг почтовой связи.
Волгоградцы, которые из-за отстуствия информации о сервисе уже оплатили страховой взнос, могут обратиться в страховую компанию в течение 14 календарных дней с момента оплаты. Страховая компания вернет уплаченные суммы.