Волгоградку обманули на 2 млн руб с помощью сервиса подмены телефонных номеров
Женщина работает бухгалтером медцентра.
Мошенники в последнее время стали активно пользоваться сервисами по подмене номером. С помощью них они убеждают своих жертв в том, что они - сотрудники полиции.
При использовании данных сервисов на экране жертвы появляется не номер звонящего, а другой номер, к примеру банка или дежурной части МВД. Аферисты, представляясь сотрудниками банков и полиции, способны называть реальные данные этих работников, которые можно получить из открытых источников.
Так произошло и с бухгалтером медцентра в Волгограде. Обманщики, используя данную схему, похитили у нее 1,9 млн рублей. Сначала они представились работниками банка, а потом попросили перейти по ссылке и оформить кредиты.
Удивленная волгоградка перезвонила в службу поддержки клиентов банка и уточнила работает ли такой сотрудник. Когда получила положительный ответ, то несколькими операциями оформила кредиты. Через некоторое время ей позвонили якобы из дежурной части ГУ МВД. Звонивший представился правоохранителем и убедил бухгалтера в «правильности» её действий, а также попросил не обращаться в правоохранительные органы.