Женщина сделала заказ дорогостоящей косметики на маркетплейсе, но ей пришло три тюбика зубной пасты.
В сентябре 2023 года волгоградка Екатерина Б. купила на маркетплейсе уходовую косметику фирмы Valmont. Покупка была не из дешевых. Товары обошлись женщине почти в 165 тысяч рублей. Поставщиком указанного товара являлся индивидуальный предприниматель Ангелина Б.
Однако волгоградку ждало разочарование. Вместо люксовой косметики женщина обнаружила в коробке три тюбика зубной пасты.
Вернуть товар покупательница не смогла. Женщина потребовала ИП вернуть деньги за оплаченный, но недоставленный товар. Однако досудебная претензия была оставлена без ответа.
Точку в этом деле поставил суд.
- В пользу истца с индивидуального предпринимателя взысканы денежные средства, оплаченные за товар, в размере 164 607 рублей, компенсация морального вреда - 5 000 рублей, штраф - 84 803 рубля, неустойка в размере 1% цены товара за период с 25 января 2024 года до даты возврата уплаченных истцом денежных средств, - сообщили «Городским вестям» в объединенной пресс-службе судов Волгоградской области.
Недобросовестный продавец платить штраф не очень хотел. Поэтому ИП пыталась обжаловать приговор. Однако он был оставлен без изменений и уже вступил в законную силу.