Компанию обязали выплатить штраф и компенсацию морального вреда.
Житель Волгограда смог засудить одного из операторов сотовой связи и добиться компенсации морального вреда за скрытые услуги. Подробности истории рассказали в Дзержинском районном суде Волгограда.
Истец Игорь С. пользуется услугами этого оператора связи уже 20 лет. В мае 2020 года он купил симку для своего несовершеннолетнего сына. К сим-карте был подключен детский тариф, который не менялся в будущем.
Спустя несколько лет – в сентябре 2022 года - истец подключил на своем номере тарифный план. Это платная услуга «Участник группы. Группа Семья+». В семейную группу был добавлен и сын Игоря. Все пользователи семейной группы имели право на безлимитное общение между собой, интернет, звонки и SMS определённого пакета. Однако участников никто не предупредил о возможностях кредитных покупок.
21 декабря 2023 года мужчина заметил, что на номере ребенка есть задолженность в 4 тысячи рублей по неизвестной услуге. При этом баланс истца систематически пополнялся. Запись об услуге, вбитая мелким шрифтом со знаком «-», была расположена ниже под балансом.
Мужчина пытался разобраться с представителями компании напрямую, но те систематически ему отказывали в помощи. Тогда волгоградец решил обратиться в суд.
- Решением Дзержинского районного суда г. Волгограда иск Игоря С. удовлетворен частично, оператор сотовой связи признано нарушившим права потребителя на достоверную информацию об условиях оказания услуг связи в части услуги «Лимит на покупки» в отношении абонентского номера истца при подключении тарифа, услуга, оказанная истцу, признана навязанной, - сообщили «Городским вестям» в пресс-службе Дзержинского районного суда Волгограда.
С компании в пользу волгоградца взыскали компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей и штраф в размере 2 тысяч рублей.