«Ваша карта заблокирована»: волгоградцам пояснили, что делать после таких телефонных звонков
Правоохранители настоятельно рекомендуют не забывать о телефонных мошенниках.
В пресс-службе ГУ МВД России по Волгоградской области журналистам "Городских вестей" расказали, что главная цель телефонных мошенников - завладеть персональными данными вледельцев банковских карт, чтобы впоследствии похитить денежные средства.
В региональном главке отметили, что сотрудники правоохранительных органов ежедневно получают заявления от пострадавших, которые сообщают о действиях аферистов, выдающих себя за брокеров или банковских сотрудников. Практически все они действуют по одному сценарию - сообщают о том, что неизвестные пытаются похитить деньги со счета владельца и потому сбережения необходимо срочно перевести на так называемый безопасный счет.
- Для таких телефонных зконков злоумышленники используют информационно-телекоммуникационные технологии, - пояснили в региональном главке. - Деньги выводятся, но не на безопасные сечта, а на счета аферистов. Эти счета оформлены на подставных лиц, злоумышленники часто используют виртуальные карты и электронную валюту.
Как не стать жертвой телефонного мошенника? Прежде всего нужно запомнить - никому нельзя сообщать данные банковской карты. Ни одна организация, даже банк, в котором была оформлена карта, не имеет права узнавать у владельца ПИН-код и другие личные данные.
Если такой телефонный звонок поступил, то следует перепроверить информацию в службе технической поддержки банка, в котором оформлена банковская карта.