На нарушителей заведут административные дела.
Сегодня, 18 марта, арбитражный суд Волгоградской области признал рекламу сети суши «ЁбиДоЁби» неэтичной. О результатах процесса "Городским вестям" сообщили специалисты Волгоградского УФАС.
- В деле оценивалась наружная реклама, распространяемая в месте нахождения суши бара в Волгограде, - уточнили в антимонопольном ведомстве. - Реклама содержала изображение одного из сетов и текст: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls», а также изображение товарного знака «Ё».
Антимонополисты заявляют, что их претензии вызваны использованием названия сети, производного от матерного корня и слова «КуниЛи» - производного от
слова непристойного.
Ответчиками в суде стал предприниматель, осуществляющий деятельность в данном заведении, и ООО "ЁбиДоёБи" , предоставившее волгоградцу права на использование комплекса исключительных прав.
Суду предприниматель заявил, что данное слово является «коммерческим обозначением», но это оправдание не нашло в суде никакого подтверждения. Также выяснилось - в России отсутствует правовая защита «ЁбиДоЁби», как товарного знака, Обществом предприниматель сам вводился в заблуждение.
Напомним, ранее в УФАС на сеть японских закусочных пожаловались горожане. Оскорбленные жители заявили, что рекламу с грязными намеками могут видеть несовершеннолетние, поскольку неподалеку расположены школа и детский сад.