В рекламе нельзя использовать бранные слова, непристойные образы, выражения и сравнения.
Арбитражный суд Волгоградской области посчитал законным и обоснованным решение о признании ненадлежащей рекламы с использованием непристойного слогана.
В пресс-службе УФАС по Волгоградской области «Городским вестям» сообщили: в рамках дела № А12-21809/2023 суд посчитал законным и обоснованным решение о признании ненадлежащей рекламы, в которой был использован слоган «Вылюби свою кожу».
Решение по делу о нарушении рекламного законодательства было вынесено Волгоградским УФАС в июле 2023 года. Рекламодателю ИП Нечаевой О. А. было предписано прекратить нарушение части шестой статьи 5 Закона о рекламе.
Исполнение предписания суда было приостановлено из-за процедуры обжалования. Именно поэтому волгоградцы до сих пор могут видеть на улицах рекламные щиты с непристойным выражением. Горожане активно возмущаются в соцсетях, но только два человека в свое время написали по этому поводу заявления в УФАС.
Уже после того как антимонопольный орган вынес решение по рекламному делу, ИП Нечаева упорно отстаивала в суде правомерность использования в рекламе слогана, который она сама придумала. Только в первой инстанции судебное дело по иску Нечаевой длилось больше полугода.
В итоге Арбитражный суд Волгоградской области оценил решение антимонопольного органа, все доводы предпринимателя, запросил позиции заявителей и признал решение УФАС законным и обоснованным.
С полным текстом решения Волгоградского УФАС можно ознакомиться здесь.
В пресс-службе УФАС по региону волгоградцам напомнили, что согласно части шестой ст. 5 Закона о рекламе в рекламе недопустимо использование бранных слов, оскорбительных, непристойных образов, выражений, сравнений.