Произошло это лишь после вмешательства УФАС.
Волгоградский суши-бар не нашел ничего более подходящего в русском языке, чем мат, который описал его продукт. Заменило это словцо на букву "х" в том числе и скорость доставки, и наименование самого продавца, а также его местонахождение. Получилось коротко, но аморально. На такое безобразие, распространчемое в инстаграме, обратили внимание сотрудники антимонопольной службы по Волгоградской области. Спорную интернет-рекламу представили экспертному совету, которые также пришли к выводу, что креатив, мягко говоря, не удался. В рекламе использовано легкосчитываемое производное от бранного слова, и оно идет вразрез с общепринятыми нормами.
Сам предприниматель, приглашенный на заседание УФАС, сообщил: после получения определения о возбуждении рекламного дела рекламу, сдобренную матерным словом, он больше не распространяет, а скандально прославившийся сет из десяти роллов назвал по-новому и вполне прилично - «Гурман».
К слову, в волгоградском УФАС имеется обширная практика по пресечению неэтичной рекламы, в том числе федерального формата. На днях ведомством получены полномочия от Федеральной антимонопольной службы на рассмотрение дела в отношении индивидуального предпринимателя, который открыл в Волгограде суши-бар с экстравагантным названием «ЁбиДоЁби». Рассмотрение этого дела должно состояться 20 сентября, рассказали "Городским вестям" в управлении.