Реклама вводила людей в заблуждение.
Волгоградские антимонопольщики выявили в Сети рекламу с подозрительно низкой процентной ставкой по автокредиту (2,9%) и заниженной стоимостью реализуемых машин. Гиперссылка в рекламе перебрасывала пользователей на портал салона «Восход авто», на котором была указана не соответствовавшая действительности информация о «банках-партнерах».
УФАС возбудило дело в отношении рекламораспространителей – ООО «Яндекс» и Google LLC, а также рекламодателей – ООО «100 АП» (рекламная компания) и ООО «Компания Грандлюкс» (один из продавцов транспорта в автоцентре).
В рекламе антимонопольщики выявили ряд нарушений: фальшивую информацию о продавце, неуказание лица, оказывающего финансовые услуги, неполное указание условий, влияющих на стоимость кредитов. А еще в одной из реклам автоцентр обещал путевку за рубеж в подарок, но не были указаны сроки, в которые разыгрывается путевка. Не было и информации о том, где можно ознакомиться с условиями розыгрыша, что тоже считается нарушением законодательства.
– В дальнейшем к административной ответственности будут привлечены как рекламодатели, так и рекламораспространители. Салон был в скором времени закрыт, сайт автоцентра заблокирован, а на «Волга-град» и «Восход авто» возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество», - подчеркнули антимонопольщики.