Таковой ее признал суд.
Рекламу компании «Окошкино» признали недостоверной. История началась еще в декабре 2017 года. Тогда вынесли решение о нарушении рекламного законодательства. УФАС по Волгоградской области оценивало рекламу фирмы на ТВ. В ролике говорилось, что до определенного числа люди, которые записались на замер окон, получат 57%-ную скидку на комплексное остекление.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу ведомства, дело возбудили после жалобы женщины. Когда она вызвала замерщика, то поняла, что никакой скидки не получит. По факту ее применяла фирма ко внутренним расчетным ценам. Они формировались из цен производителя окон и наценки компании «Окошкино». Потребители же думали, что скидка снижает цену на конечный товар.
В итоге комиссия посчитала, что такая реклама обманывает людей. Компания не согласилась с решением УФАС и обжаловала его в суде. Но суд поддержал антимонопольное ведомство.