Аферист действовал по классической схеме - он представился сотрудником банка.
Сотрудники правоохранительных органов Краснооктябрьского района Волгограда выясняют обстоятельства инцидента, в котором пострадал 65-летний местный житель, работающий слесарем.
В Управлении МВД России по Волгограду журналисты "Городских вестей" узнали, что в полицию обратился мужчина, который рассказал, что лишился крупной суммы денег после общения по телефону с "сотрудником банка".
- 30 ноября слесарь получил телефонный звонок, звонивший представился банковским сотрудником и сообщил, что некие мошенники пытаются оформить на имя волгоградца кредит и таким образом похитить его накопления с банковского счета, - прокомментировали в пресс-службе городского управления МВД, - чтобы предотвратить последствия злодеяний, мужчине предложили классическую схему перевода денег на "безопасный счет", чтобы с его помощью выявить злоумышленников.
Волгоградец знал об аналогичных схемах "развода, как он сам признался позже, читал о таком в СМИ, однако поверил звонившему незнакомцу и в тот же день оформил кредиты на общую сумму около 600 тысяч рублей. Эти деньги и личные сбережения в размере около 700 тысяч он перевел на указанный звонившим незнакомцем счет. Но, как и бывает в таких случаях, подтверждения не дождался и был вынужден обратиться в полицию.
По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество". Полицейские устанавливают личность предполагаемого телефонного афериста.